Последний день короткой рабочей недели перед ещё более короткой стал временем для новостей от группы «Аэрофлот». Интересно, специально подгадали под период, когда многие в отпусках и отгулах?
«Аэрофлот Бонус» изменил стоимость премиальных билетов. Вместо старых добрых таблиц с зонами давно уже надо смотреть мильный калькулятор, так что детальное
(
Read more... )
Comments 2
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Интересное мнение о влиянии появления программ ЧЛП на качество бортового питания высказано здесь:
https://foodinflight.ru/blog/reviews/2023-05-15-voprosy-i-otvety-s-richardom-fossom.html
Ричард Фосс, автор книги о питании на борту, говорит, что gjjohtybt наиболее часто летающих пассажиров снизило конкуренцию по сервису на борту.
История таких программ началась в 1977 году (первую запустила небольшая компания Texas International, в 1982 году поглотившая Continental и взявшая её бренд), но развиваться стали в восьмидесятые, после дерегуляции. До 1978 года у авиакомпаний были одинаковые тарифы, и летать они имелим право только по маршрутам одобренным правительством. Поэтому конкурировать они могли только сервисом.
Либерализация тарифной политики дала им возможность конкурировать деньгами, а программы ЧЛП стали дополнительным инструментам. Зачем заморачиваться едой, когда можно завлекатьпассажиров деньгами?
Reply
Leave a comment