Всего в 200 километрах на восток от Москвы тихо и незаметно умирает удивительный транспортный объект: последняя узкоколейка, принадлежавшая МПС/РЖД, последняя оставшаяся часть "Мещерской магистрали" - линия Тумская - Голованова Дача
( Read more... )
В Переяславле-залесском имеется 3.5 км узкоколейки(Музей паровозов) не знаю как на паровозе но на дрезине котануть там можно. Еще там имеется ЗиС на на узкоколейном шасси,как сказали для высшего руководства.
Было 3,5 км ( Осталось метров 800-900, остальное все музей разобрал. И теперь гордо катается своими двумя действующими паровозами по этому огрызку... (
Ха! Это не узкоколейка, а цивильная железная дорога, и её жалко вдвойне. А вот 80 км Сойдозеро- Кривцы по шпалам из осины в метр толщиной - это нечто:)
Ой, не помню, давно это было... Но впечатления настолько яркие, огромные пространства варварски вырубленного девственного леса, что до сих пор стоят перед глазами. И эта дорога без насыпи, просто брошенные на землю огромные огрызки осин, и к ним прибитые костылями рельсы. В вагоне качало как на просёлочной дороге. И поезд периодически останавливался, после чего были слышны выстрелы - машинисты попутно охотились на глухарей:)
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Осталось метров 800-900, остальное все музей разобрал. И теперь гордо катается своими двумя действующими паровозами по этому огрызку... (
Reply
Reply
Reply
Это не узкоколейка, а цивильная железная дорога, и её жалко вдвойне.
А вот 80 км Сойдозеро- Кривцы по шпалам из осины в метр толщиной - это нечто:)
Reply
Но конечно да - РЖД всячески старалось от своих УЖД избавиться, и похоже им это удалось...
Reply
Reply
Но впечатления настолько яркие, огромные пространства варварски вырубленного девственного леса, что до сих пор стоят перед глазами.
И эта дорога без насыпи, просто брошенные на землю огромные огрызки осин, и к ним прибитые костылями рельсы. В вагоне качало как на просёлочной дороге. И поезд периодически останавливался, после чего были слышны выстрелы - машинисты попутно охотились на глухарей:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment