Спасибо за отчет! Что касается Д1-790, история довольно известная. На Даугавпилсском ЛРЗ на ремонте умудрились разбить проходивший ремонт другой Д1, за номером 765. Серьезно разбить. Ну а дальше, в силу необходимости вопрос как то порешать, 790 перебили в 765, а на СЕВ отдали вот это вот. Не первый случай в практике ДЛРЗ, на КЛГ ЖД было несколько подобных "волков в овечьей шкуре", ДР-ок проходивших по документам как Д1.
Тепловоза там уже два, так что запас есть. А на время ТО составов есть специальные дни, когда ласточка не ходит - вторник и среда один раз в три недели.
Comments 29
Что касается Д1-790, история довольно известная. На Даугавпилсском ЛРЗ на ремонте умудрились разбить проходивший ремонт другой Д1, за номером 765. Серьезно разбить. Ну а дальше, в силу необходимости вопрос как то порешать, 790 перебили в 765, а на СЕВ отдали вот это вот. Не первый случай в практике ДЛРЗ, на КЛГ ЖД было несколько подобных "волков в овечьей шкуре", ДР-ок проходивших по документам как Д1.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment