мысль на самом деле не нова и не я её автор, её вполне можно вывести из
закона сохранения энергии. в том или ином виде я её высказывал давно, но не так давно окончательно осознал.
мысль довольно простая:
вся энергия используемая человечеством заключена в том или ином виде аккумулятора.
но вроде бы литиевый аккумулятор мобильника и бензин выглядят
(
Read more... )
Comments 4
Теория - это всегда мило, прекрасно и умилительно до слёз. Увы, но часто она разбивается о суровую реальность.
У нас одна из крупнейший компаний мира. Руководство на волне "всего зелёного" закупило партию новеньких электромобилей Ниссан для корпоративного использования. Зима, морозы. Ночью машинки стояли и заряжались, утром мы в них (кому надо по службе) садились и ехали.
При старте запас хода показывался например 300 км. Через 10 км. реального пробега он был уже 250, ещё через 10 км - 200. Через 50 км пробега стрелка запаса начинала уходить в "жёлтую" линию", через 70-100 км в красную, и типа ну его нахрен.
Надо объяснять, что кроме коротких переездов из офиса в офис в пределах 20-50 км мы эти машинки не использовали?
Reply
да не теория. тут фактически цифры.там много от чего зависит. начальство сэкономило на зимних опциях или о них не слышало - косяк гарантирован. здесь немного о зарядке в мороз:
Reply
Не, у нас точно на таком не экономят, скорее наоборот. Очень большая и богатая западная компания, к тому же мировой лидер.
Reply
странно. вон те кто солнечной энергией занимается, а там циклы ежедневные - говорят что литий-железо-фосфат не убиваемый.
здесь явно пошло что-то не так.
может на местах подсуетились - трудно сказать. но что такого быть не должно это точно. у LPH до 7 000 циклов. вот и считайте сколько он должен эксплуатироваться, если пробег небольшой.
да даже на не к ночи помянутых теслах такого нет. а это детектив для технического отдела.
Reply
Leave a comment