довольно животрепещущий вопрос. вроде бы про это уже сказано 1000 и один раз, но этого многие не знают. помню доказывал одному индивиду почему электромобилю не нужна КПП, а он все орал что КПП увеличивает КПД - тяжелый случай, хотя как показала эта статья, достаточно распространенный. поэтому начнем с того что
что не нужно электромобилю
первое что
(
Read more... )
Comments 10
Электро мобилю нужен только заряд хода, больше ничего
Reply
интерсно почему комент заскринился...
но не суть. чистый запас хода уже сейчас более мене нормальный Mercedes-Benz EQS ~ 700 км. проблем другом я в общем-то про них и говорю - источники хранения энергии и их зарядка, ну и там еще по-мелочи.
Reply
По-поводу КП спорно.
Я не буду говорить про все варианты моторов, но на электровелосипедах самые эффективные кареточные движки.
Несмотря на уменьшению КПД цепью, тут мы имеем вполне штатный велосипедный КП на цепи и в результате пробег с батареи увеличивается. А вот например мотор-колеса с директ драйвом (бывают еще и редукторные, но это другое) просто вопят: помоги педалями при старте!
Reply
ну если про КП спорно... за счет чего спорно?
> самые эффективные кареточные движки.
начнем с того что эффективность зависит от устройства машины, а не места её размещения.
> просто вопят: помоги педалями при старте!
говорит о низком моменте, но не о КПД
>бывают еще и редукторные, но это другое
да не. в стать есть про редуктор (фиксированное передаточное отношение) именно про это: момент увеличили за счет снижения скорости. т.е. вогнали двигатель требуемый в режим.
Reply
>начнем с того что эффективность зависит от устройства машины, а не места её размещения.
Кареточные движки используют переключатель передач велосипеда, то есть КП, которая якобы электромотору не нужна, поэтому и наиболее эффективны.
Любое мотор-колесо, прямое или редукторное при езде с большими моментами, например в гору начинает жрать батарею как не в себя. А кареточник, при условии выставлении сответствующей передачи, менее прожорливый.
Так что для электромотора КП в некоторых случаях, будем говорить осторожно, необходима.
Reply
да электромотору не нужна КП я написал почему. считаете иначе объясните почему. что где-то что-то стоит не особый аргумент.
ну я могу сказать, а в тесле нет коробки передач и че это аргумент?
и почему при езде с большими моментами не должно увеличиваться потребление? нуда мощность больше.
почему ногами на любой передаче дорога пошла в горку - крутить стало тяжело, а электродвигатель должен потреблять одну мощность? почему если я даже увеличил предаточное отношение я стал ехать медленнее? нуда в горку ехать тяжелее чем по горизонтальной поверхности и че?
физику не обманешь мощность одна, нуда момент можно сделать другой при помощи набора передач, но мощность одна. понятно что на больших токах потерь больше, но не катастрофически.
написано про векторное управление... в чем суть ваших претензий? у кареточного мотора новая физика?
Reply
Leave a comment