Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум
«Событийный туризм и маркетинг территорий» 7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники».
Бизнес-форум раскроет следующие темы:
• Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
• Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
• Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий.
• Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.
В качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей.
Спикеры Целевая аудитория Первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий» - администрации регионов и городов, работники туроператоров и турагентств, руководители и менеджеры культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторы мероприятий и др., одним словом - все те, кто профессионально интересуется технологиями организации различных событий и инструментами повышения их результативности и притягательности.
Бизнес-форум стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу - одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершится он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия 8 июня 2012 г.
Стоимость участия - 14.500 рублей (вкл. НДС) при оплате до 20 мая 2012,
после 20 мая 2012 - 19.500 рублей (вкл. НДС).
В стоимость участия включены также кофе-брейки и обед, фуршет и просмотр матча на большом экране в фан-зоне «Евро-2012»
Для сотрудников агентств-членов НАОМ и членов Гильдии маркетологов предоставляется 30% скидка.
Для участников из других городов - возможность предоставления проживания по спец. ценам в Отеле «Лужники»!
Следите за обновлениями LiveJournal.ru в вашей социальной сети:
Facebook ///
Вконтакте ///
Twitter