Густо пошло что-то - серая погода, видимо, сказывается - обострение у поцыэнтов.
Так вот - _Партия_и_Правительство_™ (прочитав, скорее всего, у меня ту нехитрую мысль, что в обозримом будущем РФ, если уж руководствоваться логикой распада глобального мира на региональные блоки, таковой блок может создать только и исключительно с Индией через Иран), неудержимо приступили к её (мысли) практическому вополощению. Ну, по крайней мере, им так видится:
Новый транспортной коридор протяженностью в 7,2 тысячи километров станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу. В новом проекте будет задействована как железная дорога, так и водный транспорт. Товары будут направляться из Индии в иранский город Бендер-Аббас на побережье Персидского залива, затем будут переправляться в Бендер-Энзели на побережье Каспийского моря, откуда пойдут по морю в Астрахань, а затем по железной дороге будут поставляться в Европу. От комментариев я, пожалуй, воздержусь. Как и в случае с "рассматривается вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности дагестанского полицейского, на спор прострелившего себе голову", в данном случае комментировать - только портить. Единственное, что хотелось бы отметить - прочитанное вызвало какую-то ускользающую асоциацию из далёкого, почти забывшегося прошлого, которую не сразу удалось нащупать. Ах да -
чтобы доставить даже растаможенный контейнер из Матади сюда, его сначала нужно по железной дороге довезти до Киншасы (а железка частенько не работает), оттуда на барже (которые тоже ходят от случая к случаю) по рекам до Илебо, из Илебо опять-таки по железке (вы помните, да?) до Мвене-Диту, и тут уже останется всего 130 километров на грузовике. Дорога на карте отмечена как «с твёрдым покрытием», но карте верить не надо. Займёт у вас это от месяца (в лучшем случае) до плюс бесконечности. P.S. Вот помните,
Игорь Иванович, я на собраниях К25 говорил, что Заир - наше магистральное будущее, а Вы не соглашались? Отож...