Методы борьбы с наркоманией, сифилисом и троцкизмом: история одной экспедиции (III)

Apr 13, 2011 23:24

Завершение истории.


Пост 8

Я немного читаю и ГА, и там появился замечательный пост ЕЛутц:

«Забавно! Чем больше я живу-тем больше я прихожу к выводу, что решения принимаются именно так, как описанно у Паркинсона. Из состояния хаоса какой то человек выбирает что то, созвучное его "врожденным идеям". Не факт, что этот человек не случаен на своем месте и его "врожденные идеи" не случайно сложились у него в раннем детстве под влиянием красноречивого соседа по даче с неизвестно какими понятиями о добре, зле и целесообразности.»

Прекрасно, Вы начинаете улавливать суть проблемы. Общество у нас в целом устроено таким образом, что во Империях Власть принадлежит только представителям одной и той же - Аристократической Второй квадры. В Теократических Национальных государствах - Первой Духовенской и в Буржуазных Республиках - Третьей Буржуазной.
А представители всех этих квадр они - даже внешне друг от друга - чем-то да - отличаются. Причем хорошее отношение к человеку возможно только лишь в рамках одной - отдельно взятой Квадры.

В итоге получается странная вещь, - классические Теории, созданные говорунами-теоретиками - возможны только внутри Теократий, в любом другом случае - этих теоретиков никто и слушать не будет. Троцкий мог рулить государством лишь до тех пор, пока Власть в нем была в руках кучки отмороженных Идеалистов, которые обсирались в экономике, производстве и армейском строительстве - везде, где это было возможно. В итоге - им приходилось в их «возвышенную систему» постоянно встраивать внешние костыли, - будь то приглашение для командования в армии - прежних военспецов, начало электрификации - по еще дореволюционным лекалам и опять же дореволюционными специалистами - теоретиками и - так далее. И как только до общества долша нехитрая мысль о том, что все эти болтуны - не деле ни хрена не умеют, - у нас в стране случился сталинизм со всеми вытекающими для болтунов последствиями.

Я много раз повторял, - в собственно Русском обществе - «болтунов» практически нет, они запрещены Народной традицией, и раз их исторически не было, то верхушка этого - по сути Теократического Общества была составлена теми национальными общностями, где Первая квадра присутствует. Поэтому никакой конспирологией в национальном составе этого изначального «троцкистского» правительства СССР и не пахнет. Люди из Первой квадры чувствовали духовную общность с деятелями опять же из Первой квадры, а чужих - точно так же как в описанном Цейсом юнкерском училище в Пруссии, - из этой среды жестоко выталкивали. По сути, представители иных квадр могли уцелеть в этих условиях лишь в каких-либо маргинальных секретариатах - типа наркомата по делам национальностей, ибо сами себя представители Первой квадры в тогдашнем СССР - окраинными национальностями - не считали.

Соответственно наркомнац, принадлежавший совсем к иной - Второй квадре, которая составляла половину от дуальной сущности русского народа, - в отличие от своих - «запрещенных в русском народе» визави, - мог к нашему народу - напрямую обращаться и видеть в народе свою опору. А вы думаете - случайно - маленький и незаметный в начале всего наркомнац - почти всегда и во всех вопросах оказывался в большинстве? На деле - прикол состоял в том, что он по жизни представлял интересы Народного Большинства - Российской Империи, а его соперники - интересы микроскопического меньшинства, в этой же самой Империи - по традиции - «запрещенного». Надеюсь, вы понимаете - разницу.

Но мы отвлеклись.

Хитрость нынешнего момента заключается в том, что никогда Власть, составленная из представителей Второй квадры (то бишь - выпускников того самого описанного Цейсом - «юнкерского училища»), - не пойдет на поводу у «Умников», которых мы видим по телевизору. «Умники» могут говорить самые что ни на есть умные вещи, писать хорошие книги, но для того самого «ядра» давешних «Юнкеров» они были и остаются теми, кого можно обливать помоями и экскрементами, бить для собственного удовольствия в сортире училища, и вообще - «цукать» по-всякому.

Возможно это - нехороший пример, но запомните - на любой «зоне» никто и никогда не будет слушать - ни «чушков», ни «опущенных», ни прочих там - «Уксус Помидорычей». Так уж наша жизнь тут устроена.

Это значит, что до действительно Власть в Империях предержащих, типа двух товарищей мной описанных, - могут добраться только лишь теоретики из одной с ними квадры. Ибо для того, чтобы человека выслушать, нужно воспринимать его - хотя бы на равных, а еще лучше, если вы друг другу - понравитесь. А для представителей разных Квадр это - сложно. А так как это квадра - Деловая и Иерархическая (а еще - Националистическая и так далее по своей сути), то слушать там будут не всех и - даже из своей квадры не каждого, но только тех, кто уже доказал свою работоспособность, и деловое умение.

«Ты послужил мне и в малом, отныне тебе доверю - великое».

При этом мелькание в телевизоре, или самые правильные слова, сказанные в статьях и на лекциях - при этом не в счет.
Да, должно быть соответствие декларируемого с внутренними Идеалами самой Власти, но при этом доказательством будет не - планов громадье и самые красивые слова с пожеланиями, а пузырек микстуры, которая действительно помогает от горла, или действительно - массовое излечение населенья от сифилиса на отведенной автору территории.

«Ты послужил мне и в малом, отныне тебе доверю - великое»…

Поэтому той же Вике не нужно пока беспокоиться ни о Кургинянах, ни Юргенсах. Особенности строения черепов, и иные фенотипические признаки в данных случаях как бы намекивают, что их реальное влияние на процессы принятия решений внутри нашей Власти - мягко скажем, - преувеличены.

Если вы уж заинтересовались бурлением политической мысли с этого конца спектра, слушайте скорее Чубайса, или Кириенку, чем Юргенса. Вы ответите, что их слушать, они же не говорят почти ничего, ну так это и есть один из маркеров. О том же Цейсе вы в большинстве своем до самого недавнего времени - наверно, - не слышали.

О. вспомнил, - можно получать некое впечатление из речей Жириновского. - пусть это и слабый психотип этой квадры, но с ним своими мыслями и затеями - народ оттуда - скорее поделится. Ибо свой - той же квадры.

Вот такой вот коммент - спасибо - Елутц.

Пост 9

Ну. в принципе в этом и состояло главное открытие Цейса.

На примерах русских батюшек и изучении их родословных он выяснил, что поднялись из них те, кто был с аристократическими или Крестьянскими корнями.

То есть в любом из нас есть ровно две личности. Одна - определена внешним фенотипом и является базовой, а вторая до времени скрыта и проявляется лишь при форс-мажорах и прочих невыносимых ситуациях.

Таким образом надо "умников" с "буржуинами" загонять в немыслимые ситуации и смотреть что там выйдет. Некоторые из батюшек, или же торгашей-бандюганов в этих условиях - согласно Цейсу способны стать дельными офицерами, или ударниками коммунистического труда. Хотя из внешних данных это вроде - не следует.

А дальше он на примерах родословных православных священников попер в сторону генетики и предположил, что существует целая группа генов, за все оно отвечающая. Человек наследует два гена, - один от отца, а другой от матери. По каким-то причинам ровно один из- них становится доминирующим, а второй до времени - то есть тех самых форс-мажоров - находится в скрытом состоянии - крипте.

То есть если у отца были гены АВ, а у мамы CD, то у ребенка могут быть сочетания AC, AD, BC и BD. Верней не так. Мы имеем папу с фенотипом - А и маму с фенотипом С. Но с генетической точки зрения все на так просто и в реале это выглядит, как Ab и Cd (заглавными буквами указаны доминирующие гены, а маленькими - крипты). В итоге у нас могут появиться дети 4 разных фенотипов и характеров соответственно, то есть -
Ac, aC, Ad, aD, Bc, bC, Bd и bD. То есть если нам нужны прекрасные руководители и Управленцы, то мы можем взять сразу такого как нужно, а можем выбрать вообще любого и пропустить его через мельничные жернова всяких зарниц, гитлерюгендов, военные лагеря, или лагеря трудотерапии и второй - "криптичный" ген обязательно вылезет.

Так как наша основная задача, - построение государства "Рабочего класса", то именно их тревожить не надо, равно как "слуг народа", ибо они демонстрируют нам нужные качества. Можно пощадить и часть "умников", ибо нам нужны хорошие Учителя и Врачи. Кстати, из способностей Батюшек укреплять народную мораль, некоторых из них лучше то же не трогать.
А вот всех остальных "Умников" с "паразитами" - нужно приобщать к целительной Трудотерапии в возможно более суровых условиях Кто-то там вымрет, конечно же, но это и хорошо, ибо мы избавим общество от лишних ртов - паразитов), но те, кто в этих немыслимых условиях все же выжил, - станут хорошими Рабочими, или Воинами соответственно.

Обратите внимание, что согласно теории Цейса нет ни малейшей возможности хоть как-то исправить поведение "слуг народа", ибо они в каждом классе могут найти свои ниши. Поэтому облажавшихся Воинов/Руководство Цейс рекомендует расстреливать и только расстреливать, ибо перевоспитать таких уже невозможно.

Далее он обращает внимание на тот факт, что все у нас рулится от Генетики, а в генетике - такая засада, - если там гена нет, то и взяться ему - просто неоткуда. И Цейс начинает разбирать особые случаи, которые он называет "случаями вырождения" - типа Aa или Bb. Если папа у нас Аа и мама Аа, то дети у них тоже Аа как ни крути. И это значит, что целительная трудотерапия тут не поможет. Ну, и для таких "закрытых/вырожденческих сообществ" Цейс предлагает другой вариант. Кстати, СССР сильно помогло, что за счет сильного этнического смешения нашего населения, Цейс, который писал эти вещи именно у нас в стране, оговаривал, что подобные группы/скопления "вырожденческого населения" на территории нашей страны на его взгляд отсутствуют. Правда, что-то у него там про Киев и Минск местами промелькивало. Так что СССР эти пассажи у него в текстах - вроде бы не касались.
А касалось нас то, что Цейс как ни странно настоятельно рекомендовал - возможно сильней смешивать население, - для того, чтобы у нас в стране возник возможно более широкий пул генов. При этом он указывал, что "вырождение" касается любой страты, приводя примеры в том числе и монархий. Ибо согласно его теории - при росте концентрации одинаковых генов, какими бы замечательными они ни были - любая страта, любой класс становятся - "вырожденцами". То есть даже их базовые классовые параметры на глазах ухудшаются. Ибо сверхконцентрация генов "Расы Господ" - неизбежно ведет к появлению маньяков, Производителей - Идиотов, "Умников" - к Шизофрении, а про класс "паразитов" Цейс писал, что "там и так все понятно". И для всех классов приводил массовые примеры. То есть все хорошо, когда - в меру. И в итоге, даже к этой теории Цейса у нас в стране относились прекрасно и были обеими лапками - "за".

Тем более, что Цейс утверждал, что чем раньше приниматься за раскрытие "криптов", тем больше вероятность - вместо "тунеядца" и "деграданта" получить нормального и полезного члена Общества. Отсюда настоятельная необходимость загрузки Общественными обязанностями детей - с самого юного возраста, пока "криптовые" черты их характера - пока еще совсем не задавлены. Пусть дети занимаются трудовым творчеством, учатся стрелять, прыгать с парашютом и летать на самолетах. С самыми жуткими внешними антропологическими параметрами, можно вырастить людей замечательных, если вовремя начать и с малых ногтей приучать детей к стрессу. Самый очевидный по внешним факторам "буржуин" во время прыжка с парашютом - если это случилось в достаточно юном возрасте - обязательно проявит свой "крипт", и может на основании его быть воспитан далее по своему "крипту", а не базовому фенотипу. Ну, а если не проявит, стало быть...

Пост 10

Ну, по сути мы уже близки к завершению. Осталось лишь разобрать - какие именно глобальные выводы Цейс делал на основании своей теории.

Во-первых, - местоположение букета болезней в организме по мнению Цейса характеризовала - уровень духовного развития человека.

Если человека в основном заботили лишь его личная задница и половые органы, то по мнению Цейса из этого следовало, что данный человек должен удовлетворять свои самые низменные инстинкты, применяясь к окружающей его реальности. То есть проявлять поведение «паразита» которого все устраивает, пока обстоятельства дозволяют ему получать его фунт живого мяса из тела «хозяина». А уж как это происходит, - путем прямого ограбления на большой дороге, или за счет маржи на перепродаже тобою не созданного, для Цейса разницы не было.

На втором уровне, - уровне желудочно кишечном, - людей по мнению Цейса должны интересовать вопросы окружающего мира, того - чем их кормят и что из чего следует. Таким образом - уровень «умников» по Цейсу формировался людьми, которые занимались наблюдением за окружающей их реальностью, получением выводов из своих наблюдений и формулировании законов, которые позволяли им определить свое место в реальности. На этом уровне индивида уже начинает волновать качество получаемой еды, он будет сопротивляться - если по его мнению пища, которой его потчуют очевидно негодная (это на уровне жопы - совершенно все равно - чем срать. Никто не собирается разбираться в вариациях выделяемого дерьма. А вот на уровне печени и желудка - разница есть и существенная.)

Опять таки - на уровне гондураса не так важно - что туда вводят. В принципе - на этом уровне и вибратор, и банан и огурец, и то, что положено могут доставлять - одинаково.

Это мозгу не все равно. Это не все равно - сердцу. И желудок может стошнить в ином случае. А вот Гондурасу все равно - чем его чешут, если об этом задумываться. Главное, чтоб ритмично.

Но как бы ритмично вы не вводили нечто «не совсем чтобы пищу» к себе в желудок, он - обязательно возмутится. И печень возмутится. И - поджелудочная…

Надеюсь разница в мироощущениях людей «из жопы» и «на уровне желудка» у Цейса понятна.

На третьем уровне у нас Сердце и руки. И Сердце уже может отличить что-то дурное от чего-то хорошего и стремится Руками изменить весь наш Мир к лучшему. Это уровень на котором происходит изменение и оформление окружающей на Реальности, и поэтому он назван Уровнем Производительным и именно на нем появляются самые великие Мастера и Артисты. От слова - Арт - Искусство - во всех его смыслах. Все что создано при помощи Сердца - имеет право на тобы приносить Радость.

Ну и на самом верхнем уровне у нас - голова, То, что принимает решения, То что Управляет уровнем Рук и Сердца, слышит мнения желудка, о том, что в этот раз мы съели что-то невкусное, а в прошлый раз было лучше, ну и так далее. Это уровень людей, которые могут управлять и направлять измененье Реальности осуществляемое на уровне Рук и Сердца. Но так как Голова сама мало что делает, она будучи органом управляющим - на деле лишь орган Управления для Рук и Сердца. Не больше того. Голова в отрыве от Сердца может хрен знает чего напридумывать! (В тексте Цейса это читать - весьма странно.)

Из этого следует, что если у нас есть возможность, мы должны сделать все, чтобы наше Общество было по возможности устремлено вверх в Область Сердца, но так чтобы совсем уж не отрываться от земли и реальности. А реальные люди они живут здесь - в пыли и дерьме. Они рождены в Грехе и в первую голову думают лишь о себе любимых. Они живут сегодняшним днем и редко смотрят на звезды. Потом они взрослеют и начинают задумываться почему так. Потом к ним приходят знания и они могут изменять Реальность. Наконец - они умудряются опытом и знают - в какую сторону должны быть направлены изменения, чтобы наш мир стал лучше. Так возникает пирамида Цейса.

Не всем из потенциальных Воинов суждено выбраться из дерьма в котором они болтаются изначально. Не все Творцы и Работники находят в себе силы для Творчества, а не просто созерцания мира на желудочном уровне.

Задача Государства по Цейсу состоит в том, чтобы люди с самого раннего возраста стремились к вершине данной пирамиды, а не в низ ее.

Цейс задает вопрос, - как и почему люди заражаются сифилисом? Он отвечает, - потому что им скучно, а занять им себя - нечем, и внешние ограничители в виде Церкви и Государства отменили, вот люди чешут Гондурас себе и всем окружающим. А нужно занять людей работой, заняться их досугом, учить людей грамоте, открыть в улусах избы-читальни, научить людей играть в шашки и шахматы, объяснить им что вот эти болезни - срамные и болеть ими - стыд и срам! И что те, кто слишком озабочен чесанием своих гондурасов - поедут тайгу валить прямо вот здесь и сейчас, на лесоповале - Гондурас уже не так беспокоит! А если все равно не поймут, есть и особые пилюли для каждого. И сейчас я вас обязательно вылечу, приеду через год, и если обнаружатся рецидивы - буду свинцовые пилюли прописывать! Всем все понятно?! Свободны - Abtreten!

Ровно за три года - всю популяцию - вылечил, оставил после себя в степи - больницы, школы, избы-читальни и шахматные клубы - на манер Илюмжинова… (А вы думаете, что Кирсан со своими шахматными клубами - не имел у себя перед глазами пример исторический?)

Коротко говоря, теория Цейса звучала так. Предоставленные сами себе люди переходят в вид классической пирамиды - 1-2-3-4 и с этим ничего не поделаешь. Задача государства сводится к тому, чтобы - где таской, где - лаской, - вывести людей из «нижнего» состояния и отбить у них интерес и охоту к своим нижним органам. Необходимо запретить всякую пропаганду и подавлять любой интерес к «Гондурасам». Если у вас чешется Гондурас - не чешите его и у вас свободное время появится. Любая сексуальная тематика должна быть закрыта и запрещена у нас в обществе. То же самое касается и интересов к заднему проходу и «какашкам» всяческим. Сексуальная семейная жизнь - норма и должна стимулироваться, но ни в коем случае - не афишироваться. Всех шлюх, наркоманов и сводников - к ногтю. Пидарасов к тому же ногтю. Особенности манифестации «букетов болезней» говорят о том, что чем сильнее люди пользуются известными органами, тем больше они в соответственном классе оказываются. Поэтому должен быть погашен любой интерес в государстве ко всем органам размножения/выделения и количество «социальных паразитов» в стране при этом уменьшится. Вот такая теория.

Мало того. Цейс утверждал следующее: каждое Общество порождает собственную «пирамиду». Если два общества смешиваются, то то из них в котором уровень Производительного труда выше - в целом окажется выше своих визави. То есть, - если в нашей стране больше народу занимается Творчеством, честно Служит стране, или даже - Проповедует, Учит, Лечит, то при слиянии двух стран - наши люди окажутся выше по социальному положению, чем былые соседи. Если напротив - у нас в стране - проститутки на каждом углу, вуысокая преступность, алкоголизм и наркомания, то при таком же слиянии мы всем нашим обществом будем загнаны в нижнюю часть возникающей общественной пирамиды.

Поэтому - пока на земле существуют различные Государства, всякое государство обязано повышать свою собственную общественную мораль, увлекая людей к Служению другим, или - Творчеству, и понижать мораль у своих соперников. Пропагандируя для них культ насилия, разврат и педерастию всякую.

К примеру, - Цейс убеждал, что внутри американского Общества находятся известные группы, которые делают все для поддержания внутригрупповой общественной Морали, экспортируя в остальное Общество - пресловутые алкоголизм, организованную преступность, проституцию и извращения всякие. При этом в ходе естественного взаимодействия двух социальных структур, - данные группы оказываются «природой вещей» вознесены в верхние страты американского общества, а все прочие, не относящиеся к данным группам - оказываются там, где оказываются.

На основании всего вышеизложенного Цейс просил руководство Советского Союза (и в другом письме - нацистской Германии) - «принять меры».

Пост 11 (факультативный)

На деле, братец мой по его словам именно за неё взглядом - в свое время зацепился. Вспомнилось ему про мои рассказы, что Россия - страна Козерога, а вот Украина - «эфемерный Стрелец», тогда как Германия в сумме - Овен, такой же имперский, как и наш Козерог. И вот по его словам - он налетает в тексте на нечто, сказанное фашистским теоретиком - пусть и другими словами.

Итак, - я начал было рассказывать, но прервался на том, что Цейс сошелся накоротке с ссыльными православными батюшками. Они его весьма поразили, - они не имея на тот миг ничего - готовы были делить с ним последний кус хлеба, кто-то стал прекрасным краснодеревщиком, кто-то выучился тачать сапоги, кто-то стал прексрасным охотником. И ни в одном из них Цейс не нашел ничего от «попов-мироедов», проповедующих «опиум для народа», о которых в соворганах его постоянно настраивали. Один из прежних батюшек (в Гусиноозерском районе) даже создал сельхозкоммуну, которая по своим характеристикам в суровой Сибири не уступала по производству зерна известным нацистским сельхозкоммунам в Германии. И батюшку постоянно соблазняли большевики, уговаривая того вступить в партию. А тот отказывался, извиняясь, что он всей душой со строителями нового общества, но - не Атеист и не собирается. И Цейс с чистой совестью записывал преображенного батюшку в верхнюю - «господскую» страту своего Общества. (Кстати, он описывал и другой пример - в лесной Баунте, но там бывший батюшка оказался сослан к раскольникам и сельхозкоммуна там удалась слегка специфическая. Как бы с одной стороны - производственные характеристики (коммуна была охотоведческой) всем на зависть, но на собраниях председатель с колхозниками общаются исключительно цитатами из Святого Писания и все норовят переубедить друг друга - чья Вера лучше. Цейс записывал это все, как курьез, но обращал внимание, что при внутренних разногласиях - председатель с колхозниками по отношению к прочему миру держались друг друга, как будто разногласий никаких не было. И этого батюшку Цейс тоже записывал в касту руковолдителей.)

Вообще, - Цейс очень проникся бытом Сибири и обращал постоянно внимание, что в этих суровых краях (по крайней мере, там, куда добралось православие) - народ был сплоченным и сплошь и рядом - внешние фенотипы - не соответствовали психотипам исследуемых. В общем случае - люди были из верхних четвертей пирамиды, - то есть на уровне, или лучше того, что их фенотипы показывали. Цейс этим заинтересовался, ибо это серьезно нарушало его базовую теорию, но как я уже говорил - он в итоге ввел в неё понятие «криптов» и объяснил наблюдаемый феномен - крайне суровыми условиями жизни в этих краях. По нему получалось, что людям очень рано приходилось встречаться с крайне опасными ситуациями и потенциальные «паразиты» или находили в себе лучшие качества, или освобождали от себя - популяцию.

Ну и Цейс связал этот феномен с процессом формирования личности Викингов. Или ты начинал думать об Окружающих, служить им или Работать от Трудов не отлынивая, или хотя бы быть «трудовым помощником», или ты оставался один на один в своем эгоизме с местными голодом и холодом. Да и не на ком было особо «паразитировать» в местных условиях. Люди жили чуть ли не натуральным хозяйством, чужие там не ходили, народ двери запирал исключительно - от медведей. Даже если кто-то бы и захотел что-то выкрасть, - бежать оттуда было особенно некуда. И без того, - край «зон» да былых «каторг». Опять же популяция постоянно пополнялась бывшими заключенными с тех же зон и каторг, а оставались жить в этих краях только те, кто был готов к этому. Всех «паразитов» - Природой Вещей - уносило из этих мест - к большим городам, вину, веселью и падшим женщинам. Ежели зэк «откидывался» и оставался, то это автоматически означало, что с прежнею жизнью он безусловно «завязывал», а стало быть внешние условия - каким-то образом к тому времени делали его - лучше.

Цейс внимательно изучал наблюдаемый «человеческий материал» и пришел к поразительным и делеко идущим выводам…

В своей работе 1936 года он утверждал, что советское население Сибири, а возможно и основной России в области холодных лесов поголовно имеет пресловутый - «характер нордический», столь ценимый в Германии. И поэтому эти области должны порождать солдат - качествами весьма сходными с лучшими частями германского Вермахта.

К счастью для Цейса - все эти земли обладали весьма редким населением и крайне низкой мобилизационной способностью. В лучшем случае - по мнению Цейса, - даже если считать с темно-лесной зоной Европейской части СССР, эти области могли дать в лучшем случае - в условиях тотальной мобилизации - не более одной седьмой части от общего состава войск Красной Армии. И в этом смысле - мобилизационна емкость «нордических» областей СССР - была сравнима с мобилизационной емкостью - столь любимой Цейсу - его родной Пруссии.

Боевые качества прочего населения СССР Цейс оценивал много ниже. Лесные области центральной России по его мнению давали человеческий материал по качеству сходный с человеческим материалом, призываемым на прочих землях Германии и в этом смысле - мобилизационная способность лесной части СССР и всей Германии была сравнимой. Качество же войск из более южных районов, включая степные области собственно России , а так же Украину, Кавказ, и Среднюю Азию - Цейс оценивал на уровне - германских союзников - Италии, Польши, Венгрии, Румынии, Болгарии и Югославии (работа 1936 года, поэтому он поминает Польшу и Югославию). То есть слегка ниже плинтуса.

Далее Цейс разбирал особенности мобилизационного процесса в СССР, согласно которым в ходе нормального призыва - призывники смешивались, но в случае общей мобилизации, солдаты оказывались бы привязаны к областям своей же мобилизации.

Именно поэтому Цейс рассматривал лишь один единственный вариант успешной войны против СССР. По его мнению, - Германию ждал бы верный успех, - если бы на СССР одновременно, а еще лучше - даже чуть раньше напала Япония. СССР был бы принужден вести войну на два фронта, причем практически все «нордические» части страны - оказались бы направлены против Японии, а германскому Вермахту противостояли бы войска гораздо худшего качества.

Целью этой войны по мнению Цейса был бы выход Вермахта на северном фронте на линию Казань-Архангельск к моменту, когда советские «нордические» войска - окончательно бы выбили из войны остатки Японии. Лишь в этом сценарии по мнению теоретика, советские части - значительно в дальнейшем уступали бы в качестве Вермахту и все у Германии - получилось бы.
Кстати, обратите внимание, что Цейс указывал линию именно Архангельск Казань, ибо южнее Казани начинается лесо-степная область страны. Цейс считал, что совершенно неважно удержит ли к этому моменту свои более южные территории. С точки зрения «качества войск» - по его мнению, - все что южней края русских лесов - с точки зрения мобилизационных возможностей было уже - не так важно.

Да еще один очень важный момент, - Цейс предлагал в случае войны ввести систему фильтрации, для того чтобы отделить уроженцев «нордической» области от всех прочих. И далее он писал, что эти люди будут Служить Отчизне, сопротивляться даже в плену, и при первой возможности - бежать из плена. Поэтому их лучше сразу расстреливать. То же самое он советовал делать с бывшими узниками тамошних лагерей, указывая на то, что «паразиты» на войну не пойдут, стало быть, воевать решаться только люди с активным «криптом», то есть со сформированным в лагерях «Характером Нордическим». А таких лучше - сразу расстреливать. Или переманивать на свою сторону. Из них при их мерзкой внешности могут получиться прекрасные диверсанты… «Нордические»…

Вот такая история.

История

Previous post Next post
Up