Русская Православная Церковь Заграницей

Sep 08, 2007 10:26


Дорогие братья и сестры!

Я принял решение открыть этот журнал для того, чтобы предоставить дополнительную возможность чадам нашей Церкви установить и укрепить общение меж собою, а тем, кто к нашей Церкви не принадлежит, лучше узнать, кто мы.

Дай Бог, чтобы это начинание принесло свои добрые плоды во славу Господа и Спаса нашего Иисуса Христа!

С ( Read more... )

Leave a comment

ortorus September 10 2007, 15:18:15 UTC
Экуменизм, как это ни парадоксально, не является ересью. Ведь сущность любого еретического учения заключается в частичном несоответствии его догматов догматам веры при принятии прочих. Следовательно, любая ересь может быть опровергнута доказательством этого несоответствия.
Экуменизм же, признавая, существование одного «Всевышнего» и у христиан, и у распявших Христа иудеев, и у считающих Его всего лишь пророком мусульман, беспринципно смешивая несовместимые догматы различных вероучений, по существу отвергает любую веру и - в конечном счете - существование Истины, как таковой, отвергая, тем самым, Бога.

В связи с этим - вопрос: можно ли считать частью Церкви организацию, отвергающую Бога?

Reply

agafa_angel September 10 2007, 18:40:09 UTC
Как раз признание единого "Всевышнего" у христиан, иудеев, мусульман и пр. является искажением православного вероучения, а не отвержением любой веры. Экуменизм отрицает собственную (православную) догматику и признает "богов языков" равными Богу христианскому. Восставать против Святых Вселенских Соборов, предавших анафеме еретиков и делать этих еретиков равными святым отцам - воистину есть ересь ересей. Однако это касается тех, кто исповедует экуменизм. Иерархия же МП, как правило, вообще ничего не исповедует. Их экуменизм - это равнодушие к православному вероучению. До уровня еретиков многим из них никогда не подняться, ведь еретики все же имеют хоть какую то веру, а эти вообще ни во что не верят. Это, надо заметить, касается не только МП. Эта всеобщая апостасия, к сожалению, касается сердца каждого. Поэтому одной из наших задач является отделение православно верующих от еретиков и равнодушных. Для этого мы должны говорить так, чтобы нас слышали, а не замыкаться, высокомерно полагая, что только мы достойны милости Божией.

Reply


Leave a comment

Up