Отвергающий буквальное и физиологическое понимание приснодевства Богородицы, то есть что Он рожден без скорби и болезни Матери Его по плоти и без нарушения Ее девства, как не одно только нравственное, но и телесное сохранение девства Ее неповрежденным и заключенным как по зачатии, так и по рождении Бога Слова Данное разъяснение как-то не очень подходит к "присно-" (вечно). Вечность это вечность. Скорее здесь "паки-" (вновь-девство, возобновлённое). Если допустить, что после Христа у Богородицы были ещё дети (братья Христа по плоти, упомянутые в Евангелии), то девство в том смысле, как Вы разъясняете, никуда не девается (сохраняется ПО рождении Спасителя), но о вечности (присно-девстве) в этой ситуации говорить не приходится. В данном случае критерии Вашего определения работают, но само определение оно не эквивалентно вечно-девству.
Comments 2
Данное разъяснение как-то не очень подходит к "присно-" (вечно). Вечность это вечность. Скорее здесь "паки-" (вновь-девство, возобновлённое).
Если допустить, что после Христа у Богородицы были ещё дети (братья Христа по плоти, упомянутые в Евангелии), то девство в том смысле, как Вы разъясняете, никуда не девается (сохраняется ПО рождении Спасителя), но о вечности (присно-девстве) в этой ситуации говорить не приходится. В данном случае критерии Вашего определения работают, но само определение оно не эквивалентно вечно-девству.
Reply
Это было бы очень своевременное и нужное издание.
На собирание денежных средств для издания, думаю, многие бы пожелали скинуться, и я в том числе.
Не желали бы вы серьезно над этим подумать?
Reply
Leave a comment