От Короля Льва до Богемской Рапсодии

Jul 30, 2019 19:39


Просмотр «Короля льва» вернул мои мысли не в 94 год, а к Элтону.


А дальнейшая цепочка размышлений привела от его байоптика к Меркьюревскому. И меня озарило в чем основной плюс первого? Элтон не побоялся показать себя смешным и нелепым, в отличие от Мэя и Тейлора. Они в своем фильме идеальны. Элтон принимает спорные решения, обижает близких людей. В «Богемской рапсодии» все то же самое, но только делает это Меркьюри по отношению к другим. По отношению же к нему участники группы не допускают ни малейших ошибок.

Далее, я наконец-то смогла понять причины некоей дисгармонии, которая меня смущала. Хотя сразу после фильма у меня были восторженнейшие отзывы. На сцене я вижу сильного волевого человека (здесь Малек просто великолепен), но все остальное время мне показывают слабого, потерянного мужчину, который уж никак не мог вышвырнуть за шкирку безумно любимого мной Сида Вишеса из студии. Возможно, конечно, тот был настолько упорот, что это не составило особого труда, но тот экранный Фреди не справился бы и с таким телом.
Previous post
Up