наблюдения...

Jul 10, 2013 17:57

Что может быть ужаснее детских истерик ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

nomorecat July 10 2013, 14:02:56 UTC
Хуже детских истерик - истерики родителей и бабушек с дедушками без повода. Когда ребенок становится шелковым и затюканным из-за постоянных "Сядь, не лезь, щас упадешь, сейчас дверь тебя ударит" и т.д. Постоянное программирование на негатив и неудачу.

Ужаснее, когда маленькая девочка впадает в истерику с ревом "Мамочка, прости меня, пожалуйста!!!" из-за потерянной копеечной резиночки для волос, а мама вместо того, чтобы успокоить долгожданную дочь, отчитывает ее...

Перегибы могут быть как в ту, так и в другую сторону. А потом это аукается как той, так и другой стороне.

Reply

agapinka July 10 2013, 14:18:21 UTC
Согласна, крайности бывают и в другую сторону ( В данном случае, я рассуждала об ужасе человека находящегося в этот момент рядом )
Но, по поводу "прости меня, пожалуйста", даже не знаю, хуже когда ребенок вообще этого просить не умеет...

Reply


lutiki_romashki July 10 2013, 14:10:26 UTC
А как по-Вашему можно это пресечь? На мой взгляд, истерика, это чаще всего - шантаж, и ее просто надо переждать, не идя на поводу. Да, для посторонних это зрелище неприятное, но что делать?

Reply

agapinka July 10 2013, 14:24:17 UTC
Думаю, универсальных действий нет, но родитель или близкий человек, должен знать как справится со своим ребенком ). Вот я как раз за то, чтобы не идти на поводу, не бросаться угождать и пытаться решить вопрос уговорами, в таком случае наооборот наблюдается только аппогей ( Наверное, все дети проходят через такие попытки манипуляции взрослыми, и тут как раз очень важна первая реакция...
Когда у моих такой момент был, я находила слова, чтобы донести свою мысль и старалась уйти побыстрее с публики, без публики истерика уже не так интересна ), и опять же к окружающим гуманнее )

Reply

lutiki_romashki July 10 2013, 14:29:57 UTC
Да, Вы правы, все дети это пробуют и первая реакция важна. Но мне кажется, что зачастую родители ломаются именно оглядываясь на окружающих, стыдясь такого поведения ребенка, и сдаются там, где надо было бы проявить твердость... ИМХО, конечно..)))

Reply


medved_san July 10 2013, 14:41:34 UTC
Знаешь, как бы ни смотрелось со стороны, я стараюсь не обращать внимания, так как это дело не моё, а родителей конкретного чада. Мы не знаем, ни что предшествовало, ни что последует. Да и вообще "не судите, да не судимы будете". Например, очень хорошо помню, как мы впервые с ребятами поехали отдыхать, и как мелкий как-то раз зачудил. И как я была безмерно благодарна тем окружающим людям и персоналу отеля, что не стали вмешиваться, обсуждать или осуждать, а просто улыбались и проходили мимо, предоставляя нам самим разобраться.

Кстати, то самое заискивание - это, возможно, и есть дань воспитанию. Родители предпочитают как можно скорее уладить конфликт, потому что люди же смотрят, неудобно. :)

Расслабься, в общем, это точно не стоит твоих нервов. ;)

Reply

agapinka July 10 2013, 15:19:48 UTC
Ну я, конечно, не вмешиваюсь) Я даже в воспитание своей племяшки не суюсь, т.к. есть родители (но вот как раз на ее примере я вижу, что ребенок вообще может привыкнуть к такому стилю общения, и с возрастом это не проходит( ). Но нервы да, страдают ужасно (((, вопрос еще времени продолжения этого спектакля и возможности с него уйти ))) Тут я выплеснула эмоции, потому что пришлось долго терпеть, причем ситуация была, такая, что ребенка просто можно было увести от кисока и все, и не мучать еще одного ребенка, продавца и окружающих... но у сопровождающей дамы видимо нервы были железобетонные, или ей было все равно (даже не знаю).
Оль, вот по твоему опыту... ведь если сразу, в первый раз, решил проблему, поставил вопрос о манере общения, субординации, в конце концов, то ведь дальше это уже не повторяется (во всяком случае в той же форме)))
Я просто часто слышу: "ой, я не знаю что с ним (ней) делать" ( а по сути чел. ничего и не делает?!)
Я не для осуждения, а скорее поболтать о накопившемся ;)

Reply

lutiki_romashki July 10 2013, 16:29:18 UTC
Если позволите, я здесь скажу о своем ( ... )

Reply

agapinka July 10 2013, 20:18:14 UTC
Кризисные ситуации - это, конечно, особый случай... но самое главное, что вы действительно старались решить эту проблему и поддержать ребенка! Просто часто речь идет о том, что легче отмахнуться от проблемы, замять, пустить на самотек - ведь это же требует, действительно, родительского внимания, терпения, труда... но без этого, к сожалению, проблемы не "перерастают", а возрастают...
(респект вам, как родителю))

Reply


ext_1250007 July 10 2013, 16:00:08 UTC
Наташ, я уверена, что работа в этом направлении должна вестись всегда) в смысле договариваться с ребенком даже по мелочам и ежедневно, потому как вот в такой пиковой ситуации мирно договориться уже как мне кажется не получится. Для меня в этот момент самое трудное находясь рядом с людьми в такой ситуации переключить своего детенка, потому что для нее это что-то ... из другой жизни) А потом мне приходится отвечать на ее вопросы на тему увиденного и услышанного))

Reply

agapinka July 10 2013, 20:29:59 UTC
Ник, вот и я про то, что нужна постоянная родительская работа - это и есть настоящее проявление любви (на деле, а не на словах). Ведь сколько книг дельных написано, специалисты есть, тренинги, если сам не понимаешь или зашел в тупик (я тоже, когда первый ребенок рос, сталкивалась с кучей вопросов и даже посещала тренинг по переориентации детского поведения ))), я за ежедневное вдумчивое (не все советы и книжки надо сразу брать на вооружение ))) воспитание! А не так, что "я же его (ребенка) люблю, а воспитывать не обязательно", типа ребенок должен быть "свободным"? (а как на счет свободы окружающих?)))
Эта тема и обсуждение, конечно, очень общее, ситуаций масса, хотелось просто затронуть тему важности родительской реакции, т.к. именно мы отвечаем за то, как ведет наш ребенок и каким он вырастет...

Reply

ext_1250007 July 11 2013, 07:57:25 UTC
Согласна абсолютно) Мы в ответе за тех кого приручили)))

Reply


наблюдения... ext_2067384 July 16 2013, 05:12:29 UTC
Возможно, что одна из причин детских истерик, это то, что ребенка НЕ слышат.. и тогда ребенок чувствует что его главная потребность быть безусловно любимым и принятым не удовлетворяется...Те родители , которые по каким либо причинам не пресекают истероидные реакции в самом начале,допускают их регуляного повторения,тем самым способствуют формированию истероидной личности в своем ребенке..печалька...((

От Rusnika.

Reply

Re: наблюдения... agapinka July 16 2013, 05:59:06 UTC
Согласна! Особенно печален итог (

Reply


Leave a comment

Up