К сожалению, "вахтёры" есть не только в РФ. Меня однажды в аэропорту Мехико-сити чуть не сдали в "обезьянник" из-за того, что фотографировал международную зону вылетов изнутри. Правда, в отличие от российских, мексиканские "вахтёры" куда более вежливые. Мексика здесь копирует поведение "старшего брата" - США, где вообще полная паранойя на теме безопасности. Интересно, что в других странах Латинской Америки я ничего подобного не встречал, там в аэропортах всё разрешено и не придираются.
Re: ВахтёрыageenkomihaelOctober 5 2018, 10:49:45 UTC
Проблема в том, что многие "вахтеры" не знают закон, поэтому и препятствуют. Ссылаются на давно недействующие статьи транспортной безопасности или же формулируют их выгодным для себя образом.
Вам достался уникальный для Аэрофлота борт, который изначально предназначался для EgyptAir (но не был получен ими). Кресла и система развлечений - те, что были заказаны египтянами, такой сетап будет получше, чем в стандартных аэрофлотовских 330-300.
Борт Royal Flight в Шереметьево - не 757-200, а 767-300 со схемой дверей, позволяющей сделать в салоне очень плотную "скотовозную" компоновку для чартерных рейсов.
Я видел много фото и статей, где упоминаются аэрофлотовские Airbus A330-300, вроде бы разницы в креслах нет(ширина, расстояние между креслами), единственное - пульт по-другому установлен. А с бортом Royal Flight ошибочка вышла, исправим :)
Comments 9
Reply
Reply
Интересно, что в других странах Латинской Америки я ничего подобного не встречал, там в аэропортах всё разрешено и не придираются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам достался уникальный для Аэрофлота борт, который изначально предназначался для EgyptAir (но не был получен ими). Кресла и система развлечений - те, что были заказаны египтянами, такой сетап будет получше, чем в стандартных аэрофлотовских 330-300.
Борт Royal Flight в Шереметьево - не 757-200, а 767-300 со схемой дверей, позволяющей сделать в салоне очень плотную "скотовозную" компоновку для чартерных рейсов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment