LOST HIGHWAY: деконструкция

Dec 04, 2006 05:18

Давно обещанное. Special для всех, кто просил.



В отношении работ Линча никогда не прекратятся жаркие споры, ведь каждый его фильм - это провокация, вызов зрителю. Оттого досадно, что большинство зрителей этот вызов не принимают, предпочитая свести творчество данного режиссера к банальной мистике или бессмысленному нагромождению изящных образов. «В его фильмах нет смысла», «Нет никакой логики, да и не надо», «Все очень красиво, страшно и необъяснимо» - вот общий смысл подавляющего числа отзывов. Но подобные мнения лишь уличают их обладателей в том, что они не хотят или попросту не способны думать и анализировать. Не говоря уже о полном отсутствии вдумчивого и внимательного смотрения - они даже не обращают внимания на те подсказки, которые Линч так искусно расставляет в своих работах.

Мы испорчены дешевыми постановками, в которых нам разжевывают всю суть фильма. Полтора часа на экране творится какое-то невнятное действо, а потом сценарист практически садится перед нами на стульчике и в лоб распутывает все интриги и тайны фильма: убийца - тот, убил он потому-то, а затем получилось так-то… Неужели это интересно? Ведь это то же самое, как если бы вы купили журнал с кроссвордами, а потом, подглядывая на последнюю страницу, вписали бы в квадратики правильные ответы. Кино - это аттракцион, давайте наслаждаться им в полной мере.

Для примера возьмем фильм «Lost Highway» - один из лучших киноаттракционов Линча. В русском прокате он именуется как «Шоссе в никуда», и в этом есть своя правда, но давайте переведем его более точно - «Потерянное шоссе». Потому что тема потери, утраты - ключевая в картине.

В большинстве трактовок данной ленты часто упоминаются такие глупости как «переселение душ», «другое измерение», «путешествия во времени» и так далее. Не менее часто речь идет о магах, демонах, словно перед нами какая-то дешевая мистика или, простите за выражение, фэнтази. Все это полная чушь - мы в очередной раз попадаем в плен стереотипов и не хотим двигаться дальше.

Эти трактовки чересчур романтичны, что неприемлемо по отношению к творчеству Дэвида Линча. Человек, который в детстве съел летучую мышь, человек, дебютный фильм которого назывался «Шесть блюющих мужиков», человек, который в 60 лет хранит у себя дома заспиртованную вагину, априори не может быть романтиком. Линч - не романтик, Линч - это хирург человеческого подсознания, и «Lost Highway» вовсе не мистический триллер, как часто пишут на обложках, а художественно оформленная работа по психоанализу.

Давайте вспомним вкратце сюжет: Джазовый музыкант Фред Мэдисон живет в небольшом особняке на тихой улочке вместе с молодой женой Ренэ. Однажды утром его супруга находит вместе с утренней почтой на пороге дома видеокассету безо всяких наклеек. Дома она с мужем смотрит ее. Там небольшой кусочек любительской видеозаписи, заснят их дом снаружи. На другое утро жена опять находит видеокассету, и снова они смотрят запись. Все начинается так же с панорамы по дому, но затем камера проникает внутрь. Плывет по коридору, направляется к их спальне, а вот и они лежат в кровати, спят и не знают, что кто-то проник к ним в дом и снимает их. Третью подброшенную кассету Фред смотрит уже в одиночестве, и видит на ней, как убивает собственную жену. Приезжает полиция, начинается расследование, и парня приговаривают к смерти на электрическом стуле. Незадолго до исполнения приговора Фред таинственным образом исчезает из камеры смертников, а на его месте находят растерянного и ничего не понимающего Пита Дейтона. Выпущенный на свободу, Пит пытается вернуться к нормальной жизни, но вместо нее его ждет необъяснимый, поражающий воображение кошмар...

Все вышеописанное представляет собой сюжет фильма, но к реальной истории Фреда Мэдисона оно имеет весьма посредственное отношение. В конце своего анализа я предложу свою версию происходящего, но давайте разберем структуру фильма детально.

Самая главная и самая большая подсказка, которую дает Линч зрителю - это диалог Фреда и Рене с полицейскими, которые приходят к ним домой. Они спрашивают, есть ли в доме видеокамера. Ренэ отвечает: «У нас нет камеры. Фред не любит камеры», а муж добавляет: «Я все запоминаю по-своему. Не обязательно запоминать вещи, так как они происходят». Вот именно эта фраза и является основным ключом к пониманию. «Lost Highway» - это история жизни Фреда, так, как он ее запомнил. Вот вам для подтверждения комментарий Линча по поводу картины: «Это история Фреда. Это не сон, это реальная история, построенная по законам логики Фреда. Когда вы имеете дело с тайнами и опасностью, все в вашей голове перемешивается. Но больше я ничего не скажу, потому что я очень люблю тайны…» Ну а теперь по порядку. Если вы не хотите это читать, сразу перемещайтесь к концу текста, где изложена суть происходящего. Сейчас же я просто расскажу о тех эпизодах и подсказках, которые подтолкнули меня к данным выводам.

Ключевые эпизоды «Lost Highway»:

1. Кадры ночного шоссе и мелькающий пунктир дорожной разметки. Шоссе - это путешествие в темноту, в никуда, в неизведанное. Шоссе - метафора погружения в глубины человеческого подсознания. Желтые полоски - как вспышки памяти. На этих кадрах звучит изумительная песня Дэвида Боуи «I’m deranged» - «Я помешанный». Явный намек на то, что Фред сходит с ума. Стало быть «Потерянное шоссе» - это история, как человек теряет рассудок, теряет здравый смысл, теряет самого себя.



2. Кадры шоссе расплываются, и мы видим лицо Фреда. Добро пожаловать в его подсознание. Приехали.

3. Первое ключевое воспоминание. Оно приходит в его голову резко, неожиданно. Тишину разрывает треск домофона. Фред подходит и слышит: «Дик Лоран мертв». Только в конце фильма мы узнаем, что с другой стороны домофона тоже стоял Фред. То есть он сказал это сам себе. Напомнил? Возможно и так, а возможно, что у него большие проблемы с головой - раздвоение личности: разговаривает сам с собой и воспринимает себя как другого человека.



4. Фред собирается на концерт, берет свой саксофон, а в комнату заходит жена. Между ним происходит разговор, из которого мы понимаем, что Фред в чем-то подозревает Ренэ.

- Что ты будешь делать?
- Почитаю книгу
- Книгу? Какую книгу?

5. Фред в ночном клубе устраивает джазовую импровизацию. Впоследствии мы еще услышим ее из радиоприемника. Возможно, это намек на то, что сознание Фреда несколько искажено. Он теряет себя во времени и пространстве. Но это может быть и намеком на свойства человеческой памяти. Мы помним, что когда-то в прошлом слышали какую-то музыкальную композицию, но поскольку мы ее уже забыли и она стала для нас некой абстракцией, то в памяти на ее месте всплывает композиция, которую мы слышали недавно.

6. После выступления Фред звонит домой. Не смотря на то, что весь его дом обставлен телефонами, никто не поднимает трубку. Жены нет дома - это ли не повод для подозрений. Когда Фред возвращается домой, то видит жену спящей на кровати. Возможно, она просто не рассчитывала, что он будет звонить так поздно, и думает, что Фред ни о чем не догадался.



7. На следующее утро кто-то побрасывает к порогу их дома видеокассету. Вспомним, что видеокамера - это своеобразная метафора разума/памяти Фреда. Стало быть, видеокассеты - это его мысли. К Фреду присылают кассеты=Фреда начинают посещать подозрения. Сюда нужно приплюсовать и факт, который раскрывается лишь во второй половине ленты - Ренэ снималась в порно или по крайней мере была связана с людьми, которые занимались производством порнографической продукции. Стало быть, видеокассеты - это и намеки на темное прошлое Ренэ. Не случайно Фред начинает расспрашивать жену, откуда взялась видеокассета и кто бы мог ее прислать. Возможно, он думает, что некий доброжелатель подкидывает ему компромат на жену.

8. Они начинают смотреть видеокассету и видят на ней свой дом снаружи. Примечательно, что дизайн дома разрабатывал сам Дэвид Линч. И этот дом очень напоминает реальный дом Линча - у него тоже очень узкие окна. Запись резко обрывается, появляются помехи - помня, что метафора памяти Фреда, делаем вывод, что это символ того, что обрываются воспоминания героя. Он не может вспомнить, что произошло потом.

Кстати, обратите внимание на кадр, где Фред и Ренэ смотрят видеозапись. На заднем плане висят две картины: крылатая рыба, нападающая на испуганную женщину, и части тела, беспорядочно разбросанные по полотну. Собственно, это предчувствие того, что произойдет в фильме несколькими десятками минут позже, и еще один факт в пользу теории о том, что весь фильм происходит в голове Фреда. Даже подсознательно в предметах интерьера (которые он рисует в своей голове) отражается его история.

9. Теперь показываются реальные воспоминания Фреда. Но мне кажется, что как раз они-то и нереальны. В фильме все наоборот: реальное-нереально, а нереальное-реально. Фред вспоминает, что видел жену в клубе во время того самого концерта, где он играл на саксофоне. Конечно, это выдумка воспаленного воображения главного героя. Он видит Ренэ вместе с Энди (героем который появится уже после этого). Если бы его жена действительно изменяла ему с Энди, то она была бы не настолько глупа, чтобы пойти с ним именно в тот клуб, где выступает Фред. Этот эпизод - намек на то, что Фред подозревает свою жену в неверности, но еще не знает, с кем именно она это делает.

10. Фред и Рене занимаются сексом, а затем Фред вспоминает свой «сон»: «Прошлой ночью мне снилось, что ты где-то в доме. Зовешь меня. Тебя не найти. Ты лежала в постели, но это была не ты». Опять тот же принцип нереальное-реально. Это вовсе не сон. Линч показывает нам, как на самом деле произошло убийство Ренэ.



11. Вместо лица Ренэ Фред видит лицо Черного Человека. Опять причуды сознания. Фред сходит с ума. Черный человек - кто это? Впоследствии мы узнаем.

12. Они получают вторую видеокассету, на которой камера проникает уже внутрь дома и доплывает до спальни Фреда и Рене. Обратите внимание, что съемки камеры очень похожи на съемки, как Фред идет по коридору своего дома - очередной намек на то, что это не просто съемки, а точка зрения героя.

13. Супруги вызывают полицию, и Фред произносит свою ключевую фразу про то, что он предпочитает запоминать все по-своему. Напоминаю, это ключевая фраза фильма, которая раскрывает всю суть происходящего: «Я все запоминаю по-своему. Не обязательно запоминать вещи, так как они происходят»



14. Далее идет вечеринка, на которой Фред встречается с Энди и Черным Человеком. В разговоре с Энди Фред повторяет Фразу, сказанную по домофону «Дик Лоран мертв», но Энди отрицает это, что наталкивает Фреда на подозрения, которые впоследствии повлияют на его действия - он убьет свою жену. Ключевая сцена на вечеринке - диалог с Черным Человеком. Обратите внимание, что когда Фред начинает разговаривать с Черным Человеком, стихает музыка - это не просто режиссерский прием, а намек, что он ведет диалог с самим собой, а не во внешнем мире.

- Мы встречались, не так ли?
- Не уверен. Где мы могли встречаться?
- У вас дома не помните?
- Нет. Не помню. Вы уверены?
- Конечно. На самом деле, я и сейчас там, в вашем доме.

То есть темная половина Фреда, его Альтер Эго всегда с ним и везде его ждет: дома, на вечеринке, повсюду.

- Как вы туда попали?
- Вы сами меня позвали. Я не могу появляться без приглашения.
- Кто вы?

В ответ раздается адский смех…

По-моему, комментарии здесь излишни.

15. Фред и Ренэ возвращается домой с вечеринки. Диалог в машине, в котором Фред интересуется прошлым супруги.

- Откуда ты знаешь этого придурка? (речь идет об Энди)
- Это было давно, в местечке под названием Окс. Мы подружились, и он предложил мне работу.
- Какую?
- Не помню.

Очередной намек на грязную работу, которой занималась Ренэ. Фреда раздражает ее темное прошлое, у него создается впечатление, что оно до сих пор следует за его женой. Но на самом деле этот диалог происходил не тогда, а гораздо раньше. В середине фильма мы опять его услышим.

16. Они возвращаются домой. Ренэ готовится ко сну в ванной комнате, а Фред уходит в темноту коридора. Комментарий Барри Гиффорда, соавтора сценария: «Сцена, где Фред Мэдисон уходит по коридору в темноту - это символ того, как человек отправляется в черную дыру своей судьбы». Именно тогда Фред убивает свою жену. После того, как он уходит в темноту должен идти эпизод из пункта 10, в котором Фред вспоминает свой сон. Это не сон, это реальное убийство жены. Но в фильме после того как Фред уходит, мы видим только Рене, которая никак не может найти Фреда. Затем мы видим кадр, как по стене проплывают две (!!!) тени. Первая из них - тень Фреда, вторая - наверняка тень Черного Человека, его темной половины. Они всегда совершают убийства вдвоем - в этом мы еще убедимся позже.



17. На следующее утро после убийства жены герой смотрит новую кассету уже в одиночестве. Разумеется, теперь здесь все снято до самого конца. Мы видим окровавленного Фреда, в отчаянии наклонившегося над трупом убитой жены. Он кричит и смотрит в камеру. Он не хотел ее убивать, это сделал Черный Человек - его темная половина.

- Ты ее убил! - кричит ему полицейский
- Я не убивал ее! - отвечает ему Фред, и он по-своему прав.

18. Его ведут в камеру. Обратите внимание, что закадровый голос судьи, читающего приговор не упоминает состав преступления, за которое приговорен Фред. Звучит это так: «Виновен в совершении преступления. Вы приговорены к смерти на электрическом стуле». Линч не хочет сразу открывать все карты, зритель думает, что Фреда приговорили к смертной казни за убийство жены (один из охранников называет его женоубийцей), но на самом деле его приговорили к смерти еще и за убийство Дика Лорана и его приятеля Энди.



19. У Фреда начинаются головные боли, ему дат таблетки, но боль не утихает, в камере, где сидит Фред начинает мерцать свет и мы отправляемся в путешествие по затерянному шоссе. На самом деле теперь перед нами будут представать воспоминания Фреда о его прошлом. Мы видим горящий в обратную сторону дом - намек на то, что время отматывается назад, а камера, летящая вдоль шоссе сворачивает в сторону и мы видим Питера Дейтона. Теперь не будет ни слова о Фреде, главным героем ленты до самого финала становится Пит. Остановимся на этом переходе подробнее.

Итак, неужели вы думаете, что Линч взял и вот так просто взял и переключился на совершенно другого парня, который взял и откуда не возьмись появился в камере вместо Фреда. Вспомним слова Линча: «Это история Фреда. Это не сон, это реальная история, построенная по законам логики Фреда». Какого черта здесь делает Пит? Объясняю. Почему Фред не любит камеры? Потому что они не правильно отображают реальность в его понимании. Вспомните, сколько раз вы видели себя снятыми на камкодеры и удивлялись: господи, неужели это я? Неужели я так себя веду? Неужели это мой голос, жесты и так далее?

Разумеется, каждый в своем воображении видит/представляет себя по-своему, что во многом отличается от его реального образа в жизни. И Питер Дейтон - это Фред, каким он видит себя со стороны. Отправляясь по затерянному шоссе, мы отправляемся в тьму его прошлой жизни - той, какой она была до знакомства с Ренэ. Почему он и Ренэ носят в той жизни другие имена - вскоре станет понятно. И никаких дурацких теорий о других измерениях!



20. Итак, что же было в прошлом Фреда - все это мы видим дальше. Он живет с родителями - простыми обывателями, которые любят смотреть по телевизору передачи для огородников. У него есть обычная девушка и друзья, с которыми он ходит в боулинг. У него уже есть условный срок за кражу, а подрабатывает Фред/Пит в автомастерской, где считается лучшим механиком.



21. Его постоянный клиент - мистер Эдди, что является уменьшительным от имени Дик Лоран(!), так говорят полицейские, которые присматривают за Питом. Пит мастерски чинит машины Лорана и за это получает щедрые вознаграждения. После очередной такой починки мистер Эдди предлагает Питу в подарок видеокассету с порно. Это намек на то, что Лоран как-то связан с местным порнобизнесом, в котором участвует и будущая жена Фреда.

22. В следующем эпизоде Пит смотрит в зеркало. Внимательный зритель сразу проведет аналогию с Фредом, который смотрит в зеркало в первой части фильма. Очень прозрачный намек на то, что это один и тот же человек.

23. В одном из следующих эпизодов по радио начинает звучать музыка из пункта 5. Выше я уже писал о смысле этой сцены.



24. Мистер Эдди снова приезжает в мастерскую, где работает Пит/Фред, в его машине сидит девушка, как две капли воды похожая на Ренэ. Единственные отличия - у нее светлые волосы и зовут ее Эллис, но мы-то не попадемся на эту ловушку, не так ли?

25. Эллис проявляет интерес к Питу/Фреду и они начинают встречаться тайно от Дика Лорана. Фреда привлекает Эллис, она не такая простушка как его подружка Шейла, в ней есть тайна и роковая страсть. Дик Лоран начинает подозревать Эллис в измене, о чем та сообщает по телефону Питу. Эллис подговаривает Пита сбежать от Лорана. «Надо взять деньги и вместе бежать. Я знаю типа, который платит девушкам. У него много наличных. Достанем деньги и убежим. Будем вместе». Речь идет об Энди, который снимает порно для Дика Лорана и обеспечивает его красивыми девушками для развлечений. Именно он познакомил Лорана с Эллис, о чем она и рассказывает Питу/Фреду. А теперь внимание, еще один повтор. Она снова говорит те же слова, что и в пункте 15:

- Это было давно, в местечке под названием Окс. Мы подружились, и он предложил мне работу. (Она снова не говорит, что это за работа, но из дальнейших кадров, как она раздевается перед Лораном, все становится ясно).



26. Дома Питу звонит Лоран и после небольшого обмена «любезностями», передает трубку Черному Человеку (!!!). Снова повтор - между Черным Человеком и Фредом уже происходил этот разговор.

- Мы встречались, не так ли?
- Не уверен. Где мы могли встречаться?
- У вас дома. Не помните?

А затем Черный Человек произносит фразу, которая тоже становится одной из ключевых в фильме. «Раньше на Востоке приговоренного к смерти отправляли туда, откуда ему не убежать и неизвестно, когда к нему явится палач, чтобы пустить ему пулю в затылок». А теперь вспоминаем, что приговорен к смерти именно Фред, а то место, откуда ему не убежать - это затерянное шоссе, по которому он продолжает идти. Кто же пустит ему пулю в затылок?

26. Пит/Фред идет на «дело». В доме, где живет Энди висит огромный экран, на котором постоянно показывают порно. Он убивает Энди. Спускается Эллис - теперь уж точно все понятно, в каким отношениях она состояла со своим «приятелем»: она раздета. Фреду становится плохо и он поднимается на второй этаж особняка - тут опять начинаются игры с пространством и временем. Он видит коридор, который в реальной жизни увидит лишь впоследствии. В одной из комнат он встречает Эллис: «Хочешь со мной поговорить? Хочешь спросить? О чем?» - кричит девушка. Она явно издевается над парнем - по крайней мере он так посознательно думает. Картинка намеренно искажена - намек на искаженные воспоминания.

27. Вместе с Эллис они уезжают далеко из города - к человеку, который даст деньги и паспорта в обмен на побрякушки. Вот собственно и ответ на то, почему в начале фильма у героев одно имя, а потом другое. Они просто поменяли документы, чтобы их никто не нашел.



28. Они приезжают к тому самому дому, который горел наоборот. Не застают там человека и занимаются сексом при свете фар. После этого Эллис уходит, Пит встает и на его месте мы снова видим Фреда! Вот он красавчик, а мы-то уже соскучились, кстати мы уже давно догадались, что ты и Пит - один и тот же человек. Фред поднимается в дом и видит там Черного Человека. Между ними происходит диалог:

- Где Эллис? (спрашивает Фред)
- Какая Эллис? Ее зовут Ренэ. Если она назвалась Эллис, она соврала. А какое твое чертово имя?!!

Черный Человек направляет на Фреда видеокамеру и идет за ним. Вот она темная половина, которая запоминает то, что не хочет запоминать Фред. С одной стороны они все время за одно, а с другой стороны Фред постоянно конфликтует со своим Альтер Эго. Естественно, кому такое Альтер Эго придется по душе?

29. Снова шоссе, которое наконец приводит нас к ключевому месту - отелю, который так и называется «Lost Highway». Мы снова видим те же самые коридоры, теперь они не искажены - а это значит, что перед нами реальная действительность. Фред слышит, как Ренэ занимается сексом с Диком Лораном - его подозрения подтвердились, она действительно ему изменяла.



30. Фред берет пистолет, дожидается, пока жена покинет отель. Затем врывается в комнату Лорана, хватает его, увозит в пустырь. Рядом с ним снова появляется Черный Человек. Черный Человек стреляет в Лорана - наконец-то мы убеждаемся, кто убивает в паре Фред/Черный Человек. Очередной намек, на то что они - одно и то же лицо. Черный Человек в одном кадре что-то шепчет Фреду на ухо, а потом Фред стоит уже в одиночестве, с пистолетом в руках.

31. Полиция в особняке Энди обнаруживает отпечатки Пита, но говорит все равно о Фреде.

32. Ну а дальше все возвращается на круги своя. Фред подходит к своему дому, проговаривает в домофон: «Дик Лоран мертв» (пункт 3), садится в машину и пытается скрыться от преследования полиции. В это время картинка начинает эпилептично трястись, дергаться, появляются электрические вспышки, лицо Фреда начинает дымится и деформироваться - когда такое можно увидеть? Правильно - во время казни на электрическом стуле. Пришло время получить пулю в затылок.

33. Фред исчезает, мы видим кадры шоссе. Звучит прекрасная песня Дэвида Боуи «I’m deranged». Конец.



Ну а теперь закрепим пройденное. Восстановим реальную историю Фреда Мэдисона:

Итак, жил на свете парень по имени Питер Дейтон. Жил себе с родителями, встречался с милой девушкой Шейлой. Работал в автомастерской и однажды попался на краже, за которую ему дали один год условно. Обеспечил себе наблюдение со стороны полиции, которых подстегнуло еще и то, что с Питом общается криминальный авторитет Дик Лоран.

Дик Лоран очень любил талантливого мальчика, катал на своей машине, да вот на свою беду познакомил со своей женщиной - роковой красоткой Эллис. Дело в том, что Лоран дружил с порномагнатом Энди, который снимал красивых девушек в запретных фильмах, а за одно устраивал эскорт для состоятельных людей, коим и являлся Лоран. Энди познакомил Лорана с Эллис, а тот в свою очередь познакомил ее в Питом.

Между Питом и Эллис моментально вспыхнула страсть, они начали встречаться. Пит поссорился с Шейлой, начал вызывать беспокойство у родителей, которые на самом деле являлись порядочными тюфяками. Но все тайное становится явным - Лоран каким-то образом узнал про их связь. Приехал в мастерскую к Питу, намекнул ему на то, что станет с ним, если он не прекратит это делать. И они вместе с Эллис решили сбежать из города, а чтобы им было, на что жить, ограбить и убить магната Энди.

Они убивают Энди, скрываются из города, меняют имена и фамилии и женятся. Теперь их зовут Фред и Ренэ. Они покупают на деньги Энди особняк и живут в свое удовольствие. Теперь Фред уже может не работать и предпочитает заниматься музыкой. Но идиллии не получается - Ренэ тянет прошлая жизнь. И она тайно от Фреда возобновляет роман с Диком Лораном. Тот решает не мешать им и не мстит за побег, в качестве компенсации пользуясь сексуальным услугами Ренэ.

Но Фреда начинают посещать подозрения. Он ведь помнит о темном прошлом супруги, и это не дает ему покоя. А от всего пережитого у него начинает съезжать крыша, вплоть до раздвоения личности. Он следит за Ренэ и обнаруживает ее в отеле «Lost Highway», где она трахается с Лораном. Когда Ренэ уезжает домой, он убивает Лорана, а потом приезжает домой и убивает Ренэ.

Его ловят, обвиняют в убийстве трех человек и приговаривают к смертной казни через электрический стул. В ожидании приговора Фред окончательно съезжает, у него начинаются дикие приступы головной боли, но это не освобождает его от наказания. Его сжигают на электрическом стуле. Конец.

Согласитесь никакой мистики, фантастики и прочей ерунды, все вполне обосновано и логично. Однако это всего лишь моя версия происходящего - возможны небольшие расхождения. Хотя если вас устраивает вариант про то, что фильмы Линча - это красивые и страшные нагромождения необъяснимых образов, это ваше право и ничего преступного в нем нет. Let’s Rock!

(с) agent_cuper

Funny how secrets travel
I'd start to believe if I were to bleed
Thin skies, the man chains his hands held high
Cruise me blond
Cruise me babe
A blond belief beyond beyond beyond
No return No return

I'm deranged
Deranged my love
I'm deranged down down down
So cruise me babe cruise me baby

And the rain sets in
It's the angel-man
I'm deranged

Cruise me cruise me cruise me babe

The clutch of life and the fist of love
Over your head
Big deal Salaam
Be real deranged Salaam
Before we reel
I'm deranged

And the rain sets in
It's the angel-man
I'm deranged

Cruise me cruise me cruise me babe

And the rain sets in
It's the angel-man
I'm deranged

Cruise me cruise me cruise me babe

I'm deranged…
Previous post Next post
Up