Музыкальный маркетинг

Jun 04, 2011 13:58

На два квартала в округе орет блатной шансон, так завлекают покупателей в новый магазин с огромной красной вывеской "Одежда из Европы".

Странные представления владельца магазина о музыкальных пристрастиях своих потенциальных покупателей, однако.

такие дела

Leave a comment

Comments 8

alex_argen June 4 2011, 11:28:44 UTC
Ну, в целом они правы, как ни печально, люди которых привлекает такая вывеска -это как раз тот контингент)

Reply

agent_patison June 4 2011, 13:34:10 UTC
Пенсионеры?
Ведь "Одежда из Европы" это секонд-хенд, или нет?

Reply

alex_argen June 4 2011, 14:05:54 UTC
Гм, а секонд-хэнд покупают только пенсионеры?
Вам нужно освежить свои впечатления)))

Reply

agent_patison June 4 2011, 14:09:30 UTC
)))

Не только пенсионеры, конечно.

Патисон просто слишком критичен к любителям тюремной лирики, не-по-ни-ма-ю.

Reply


golovchic June 4 2011, 11:35:36 UTC
Реклама - двигатель торговли.
Жаль,что на блатной шансон луканутся больше прохожих и зевак,чем на классику

Reply

agent_patison June 4 2011, 14:11:52 UTC
К сожалению.

Reply


third_stranger June 4 2011, 17:22:51 UTC
Хи-хи...

Reply

agent_patison June 4 2011, 18:21:08 UTC
хо-хо!)

Reply


Leave a comment

Up