Мое мнение по поводу школьного учебника:
1) Школьный учебник по экзаменуемым предметам должен быть единый и должен содержать информацию, которую учащийся должен знать и знание которой он будет защищать на экзамене;
2) В учебнике должна быть изложена как базовая часть, так и часть продвинутая. Соответственно экзамен должен быть как базовый, так и
(
Read more... )
Comments 2
Reply
А в гуманитарных науках, где слов много - там в основном все и дискутируют.
По математике - вот основные понятия, вот теорема, вот доказательство, вот тип примеров, какие должен уметь решать.
По истории - вот даты, хронология, причины, последствия, факты, версии (только без изъятий) - ну очевидные такие доказуемые вещи.
По литературе - вот автор, про него надо знать вот это, вот произведение, канва, суть :)
И это спрашивается на экзамене. Тут, наверное, должен быть такое небольшой объем типа справочника. Ну уж неоспоримые выжимки по предмету педагогическое сообщество, наверное, сможет сделать. А в спорных моментах так честно и написать, что на такой вопрос есть версии а), б), в)... :)
А вот как этому обучить, какой дополнительный материал, иллюстрации, какую методологию учитель использует, по какой программе - вот тут и конкуренция должна быть максимальная.
Reply
Leave a comment