Прекрасный российский сервис ИЛИ не связывайтесь с EMS

Nov 12, 2013 10:35


Прекрасная компания EMS Russian Post своим поведением заставила меня написать тут пост. Уже в течение 2 недель моя посылка почему-то лежит в кладовой хранения, зотя за это время и мной и самой компанией было назначено несколько дат доставки. Но в эти даты посылка курьеру просто не выдавалась. А колл-центр там, конечно, прекрасен: " У нас нет такой ( Read more... )

via ljapp, умом Россию не понять, fuckin' shit

Leave a comment

Comments 15

orangev November 12 2013, 07:01:59 UTC
я тебя понимаю и сочувствую((, но альтернативы то все равно нет
для улучшения моего самоощущения при получении посылок я взяла телефоны у 2 курьеров, которые обслуживают мой район, и когда я вижу, что посылка поступила на склад, звоню курьеру, диктую номер и прошу привезти мою посылку. Привозит обычно не позже чем на следующий день, даю ему 100 руб. Кроме собственно привоза посылки за этот небольшой бонус курьер согласовывает со мной время или может по просьбе оставить посылку у двери, если меня нет дома.

Reply

agrippina November 12 2013, 07:20:29 UTC
У меня посылка копеечная, ну и курьеру я звонила дважды, никаких намеков на "помочь найти" он не делал
Альтернатива - обычная почта, в отделение свое всяко ближе сходить, чем на Вернадского съездить

Reply

orangev November 12 2013, 08:20:13 UTC
если посылка маленькая, то да, может быть обычная почта. Хотя тут тоже много "но", в этом году я тоже вступила в ряды тех, у кого почта потеряла посылку.

Reply


enky November 12 2013, 07:16:08 UTC
чет ни одного положительного отзыва про емс россия не читала еще ни разу
удачи со спасением посылки :(

Reply

fokusnitsa November 12 2013, 07:49:38 UTC
Я могу написать. И не один. Мне с курьером по месту жительства повезло, на редкость вменяемый чел. Все всегда быстро четко и с созвоном заранее.

Reply

agrippina November 12 2013, 08:02:55 UTC
Слушай, но в курьере ли у меня дело? Ему не выдают посылку для доставки
А вот в последнюю беседу с колл-центром услышала прекрасную новость: "У вашей посылки статус "находится в кладовой хранения, что значит самозабор". Бляяяя, откуда вдруг самозабор взялся? Это ж тоже не в курьере дело

Reply

fokusnitsa November 12 2013, 08:07:31 UTC
Хз, я вообще сколько раз сталкивалась с емс ничо плохого сказать не могу, один раз внезапно в трекинге у меня возникла с ни фига неудачная попытка вручения, я позвонила в колл центр, они позырили, сказали, что это какой-то внутренний статус их системы и типа не парьтесь, и действительно без проблем в тот же день доставили. Ну, видимо я эпичный везунчик, не знаю.
Но поводу курьера все же, если бы этот дятел позвонил тебе заранее в первый раз, проблемы бы не было, у меня вообще по моему до второй попытки вручения ни разу дело не доходило.

Reply


mechtau_1 November 12 2013, 07:20:47 UTC
Да, их колл центр это нечто. Не отвечают толком ни на один вопрос. Фи, ненавижу!

Reply


fokusnitsa November 12 2013, 07:57:30 UTC
Печаль

Reply


skatikom November 12 2013, 09:35:44 UTC
Советую пони-экспресс, но недешево или чуть дешевле Dimex
На Даймекс, бывает, сержусь, но в 90% случаев все ок.

Ах, да, и почта по Москве сейчас бегает за 4-5 дней (проверяла), до Хабаровска 7-10.

Reply

agrippina November 12 2013, 09:47:47 UTC
Ну это посылка из магазина. Они сами некие варианты предлагают, какие там Пони. Жалко, что там обычной почты не было

Reply


Leave a comment

Up