Прекрасная компания EMS Russian Post своим поведением заставила меня написать тут пост. Уже в течение 2 недель моя посылка почему-то лежит в кладовой хранения, зотя за это время и мной и самой компанией было назначено несколько дат доставки. Но в эти даты посылка курьеру просто не выдавалась. А колл-центр там, конечно, прекрасен: " У нас нет такой
(
Read more... )
Comments 15
для улучшения моего самоощущения при получении посылок я взяла телефоны у 2 курьеров, которые обслуживают мой район, и когда я вижу, что посылка поступила на склад, звоню курьеру, диктую номер и прошу привезти мою посылку. Привозит обычно не позже чем на следующий день, даю ему 100 руб. Кроме собственно привоза посылки за этот небольшой бонус курьер согласовывает со мной время или может по просьбе оставить посылку у двери, если меня нет дома.
Reply
Альтернатива - обычная почта, в отделение свое всяко ближе сходить, чем на Вернадского съездить
Reply
Reply
удачи со спасением посылки :(
Reply
Reply
А вот в последнюю беседу с колл-центром услышала прекрасную новость: "У вашей посылки статус "находится в кладовой хранения, что значит самозабор". Бляяяя, откуда вдруг самозабор взялся? Это ж тоже не в курьере дело
Reply
Но поводу курьера все же, если бы этот дятел позвонил тебе заранее в первый раз, проблемы бы не было, у меня вообще по моему до второй попытки вручения ни разу дело не доходило.
Reply
Reply
Reply
На Даймекс, бывает, сержусь, но в 90% случаев все ок.
Ах, да, и почта по Москве сейчас бегает за 4-5 дней (проверяла), до Хабаровска 7-10.
Reply
Reply
Leave a comment