Пофигу форма класса. Хоть сферический. Главное, чтобы линейки оставались достаточно длинными и прочными. А вообще, для полноты эксперимента, я бы ввел свободное посещение занятий, право выбора изучаемых предметов и справки об окончании курсов обучения, причем без этих устаревших оценок, баллов и прочей муры. Дабы не унижать второгодников и обладателей двоек в аттестатах.
Cуть бригадно-лабораторного метода в том, что дети получают знания в свободной форме и самостоятельно, сегодня - из интернета и википедии. Нарушается иерархия: закон, правило, примеры, упражнения. Материал представлен калейдоскопически и на том уровне, который освоил ребенок. То есть движения вперед, как такового обучения не происходит, а видимость присутствует. Во Франции далеко продвинулись в этом направлении. Минобр констатирует, что колледж не дает базовых знаний, но упрямо продолжает двигать в школу в сторону либерализации
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
какая разница какой формы будут классы, в которых они будут орать на детей?
Reply
Reply
аргумент
Reply
А вообще, для полноты эксперимента, я бы ввел свободное посещение занятий, право выбора изучаемых предметов и справки об окончании курсов обучения, причем без этих устаревших оценок, баллов и прочей муры. Дабы не унижать второгодников и обладателей двоек в аттестатах.
Reply
Reply
Leave a comment