Другие записи:
День 2010.11.10, Точное время 12:57:00 |
хм... |
Straight Edge в Петрозаводске |
Info: syntax highlighting in html Люблю рекламу. Тока не "паста блендамед - и ваши зубы крепче яиц", "тампоны тампакс - тихо вставил и пошел", а что-то такое... цепляющее взгляд и, как модно счас говорить, креативное.
Образчики креативности в наружной рекламе, найденные в инете. Возможно бойан, но чем, как оказалось, хорош ЖЖ - тем, что в него можно сохранять весь мусор, найденный при сёрфинге - который хочется куда-то сохранить, но жалко захламлять букмарки или винт )))))
JWT London провели "сюрреалистическую" outdoor-кампанию для лаков Rimmel.
Основное достоинство лака для ногтей Rimmel Quick Dry - быстрое засыхание. Гиперболизировав это свойство, креативщики из JWT London создали привлекающие внимание необычные рекламные конструкции и расположили их около торговых центров и внутри них.
Конструкция представляет собой увеличенную имитацию пузырька лака, надежно зафиксированного в "надземном положении" на вытекшей и моментально высохшей струйке лака.
Сюрреалистическая композиция буквально заставляла женщин останавливаться в недоумении и задумываться над природой такой вот физически невозможной конструкции.
В магазинах на стойках с тестерами продукции Rimmel были расположены точно такие же "скульптуры", но в натуральную величину.
Rimmel Quick Dry Nail Polish Ambient
Агентство Prolam Y&R разработало полу-социальную кампанию от производителя теплой одежды Columbia, призывающей отказаться от использования кондиционеров.
Кампания под слоганом The air that cools your home, heats up the world (Воздух, который охлаждает твой дом, нагревает всю землю) была размещена на здании дома с большим количеством кондиционеров.
По иронии судьбы, если средняя температура на Земле повысится, то и теплая одежда, которую производит Columbia будет не так актуальна, поэтому этот социальный призыв имеет коммерческую подоплеку.
Columbia: ACs
15 000 окурков от сигарет потребовалось агентству Ogilvy в Перу для создания наружной рекламы для организации по борьбе с раком.
Агентство Ogilvy создали для Перуанской лиги по борьбе с раком наружную рекламу, которая наглядно демонстрирует вред, причиняемый курильщиками своим родным и близким.
В течение полутора месяцев многочисленные волонтеры собрали 15 000 окурков от сигарет. Затем их наклеили на рекламную панель, а в углу масляными красками нарисовали маленькую напуганную девочку, закрывающуюся руками от надвигающегося на нее облака из окурков.
Рекламную панель разместили на тротуарах, так чтобы каждый желающий смог разглядеть весь натурализм креативной идеи.
League of fight against cancer: 15,000 cigarette butts
Saatchi & Saatchi NY рекламирует зубные нити Glide (производитель Procter & Gamble) большой свиньей, которая застряла между зданиями.
Glide Dental Floss: Pig
Китайское отделение общественной организации UNICEF провело наружную кампанию, чтобы подчеркнуть тот факт, что 1.5 миллиону бездомных китайских детей нужна помощь.
Агентство Ogilvy&Mather Shanghai в рамках кампании под слоганом "Не игнорируйте меня" разместило на улицах детей, покрашенных в цвета окружающего фона.
Unicef: Staircase
1494x1251 в формате .jpg
- Название: Unicef: Staircase
- Рекламодатели: UNICEF
- География: Китай
- Рекламные агентства: Shanghai Ogilvy & Mather Advertising
- Ad Campaign: Unicef (Invisible Child)
- Награды: One Show 2008 Awards Outdoor Silver, London International Awards 2008 Non-Traditional Media Silver
- Title: Staircase
Client: Unicef
Agency: Shanghai Ogilvy & Mather Advertising / shanghai
Art Director: Kevin Lee, Haibo Huang, Phoebe Liao, Stephen Zhong
Creative Director: Kevin Lee, Fan Ng
Illustrator: Haohui Zhou, Bin liu, Spring Zhu, Chaowen Wu, Jinghua Pan
Writer: Adams Fan, Derek Huang, Raymond Yung, Andrew Lok
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Unicef: Wall
1494x1251 в формате .jpg
- Название: Unicef: Wall
- Рекламодатели: UNICEF
- География: Китай
- Рекламные агентства: Shanghai Ogilvy & Mather Advertising
- Ad Campaign: Unicef (Invisible Child)
- Награды: One Show 2008 Awards Outdoor Silver, London International Awards 2008 Non-Traditional Media Silver
- Client: Unicef
Agency: Shanghai Ogilvy & Mather Advertising / shanghai
Art Director: Kevin Lee, Haibo Huang, Phoebe Liao, Stephen Zhong
Creative Director: Kevin Lee, Fan Ng
Illustrator: Haohui Zhou, Bin liu, Spring Zhu, Chaowen Wu, Jinghua Pan
Writer: Adams Fan, Derek Huang, Raymond Yung, Andrew Lok
Скопируйте этот код и вставьте в свой блог:
Unicef: Billboard
Продолжение следует...