не, просто вождение. Про "марсельский стиль" поржал :). Мне перед инструктором не зачем оправдываться - цель все таки не корочки, а уметь ездить чисто :).
если едем по дороге то - я в красном жилете один на мото (иногда бывает 2-3 ученика/мото друг за другом) - инструктор сзади, ведет машину с рацией. Его задача контролировать, руководить и не отставать. Ну и по возможности прикрывать учеников своей машиной.
Вчера он своей гипсованной ногой рн как умудрялся давить на сцепление.
В общем, я предполагала что-то такое. Получается, что мотоцикл учиться водить слегка страшнее. :)) Ребенок хотел мотоцикл, но я предпочитаю сначла машину, потому что это прочто нужнее.
На дорогу особо не пускают, пока не сдашь площадку.... точнее пускают чтобы доехать до площадки через 1-2 занятия.
По моему мотоцикл слишком уж легендаризирован. - На машине конечно проще и удобнее. Но аварийноопасность сидит в голове а не в виде транспорта. И с велика можно сильно упасть. - мото менее устойчив: песок, ямы, мокрая разметка, ветер. Это начинаешь чувствовать и понимать на мото, а на машине почти не заметно. - в свете последних событий у меня сейчас выбор: продать машину и купить мото, или оставаться на машине. Пока выбрал "оставаться на машине" - в ней меньше проблем выехать в костюме, например. На мото - полная защита обязательна (минимум: каска, сапоги, колени, локти, плечи, перчатки)
Запрещать или нет парню - тебе виднее. Если захочет - потом сам выучится, тебя не спрашивая :). Скутер или мото - я за мото. Аргументов много. Я себя уговаривал до 2010 года что мне мотоцикл не нужен. Оказалось что нужен. И немного жалею что не было случая начать на нем кататься в 17 лет.
Comments 13
А вообще можешь сказать инструктору, что это "марсельский стиль" ("стоп" приравнивается к "уступи дорогу", а красный светофор к знаку "стоп" :))
Reply
Про "марсельский стиль" поржал :). Мне перед инструктором не зачем оправдываться - цель все таки не корочки, а уметь ездить чисто :).
Reply
Reply
- я в красном жилете один на мото (иногда бывает 2-3 ученика/мото друг за другом)
- инструктор сзади, ведет машину с рацией. Его задача контролировать, руководить и не отставать. Ну и по возможности прикрывать учеников своей машиной.
Вчера он своей гипсованной ногой рн как умудрялся давить на сцепление.
Reply
Reply
По моему мотоцикл слишком уж легендаризирован.
- На машине конечно проще и удобнее. Но аварийноопасность сидит в голове а не в виде транспорта. И с велика можно сильно упасть.
- мото менее устойчив: песок, ямы, мокрая разметка, ветер. Это начинаешь чувствовать и понимать на мото, а на машине почти не заметно.
- в свете последних событий у меня сейчас выбор: продать машину и купить мото, или оставаться на машине. Пока выбрал "оставаться на машине" - в ней меньше проблем выехать в костюме, например. На мото - полная защита обязательна (минимум: каска, сапоги, колени, локти, плечи, перчатки)
Запрещать или нет парню - тебе виднее. Если захочет - потом сам выучится, тебя не спрашивая :). Скутер или мото - я за мото. Аргументов много.
Я себя уговаривал до 2010 года что мне мотоцикл не нужен. Оказалось что нужен. И немного жалею что не было случая начать на нем кататься в 17 лет.
Reply
Leave a comment