(Untitled)

Feb 12, 2013 00:00

Раз уж кандидаты и доктора такие странные, правительство предлагает нам решение вопроса.
Согласно п.8 Проекта постановления Правительства Российской Федерации “О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”, опубликованном на сайте Министерства образования РФ, признаются утратившими силу пп. 3-5 постановления ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

zewgma February 11 2013, 20:50:49 UTC
может, хоть после подтверждения честных степеней обратно добавят, или по другому закону?

Reply

ahamot February 12 2013, 09:09:46 UTC
Да это постановление вообще федеральному закону противоречит. Ст. 4 п.3. федерального закона № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», который гарантирует выплату надбавок за ученую степень сотрудникам научных организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
Ну, как мы уже видели, Госдуре "неувязочка пофигу". Посмотрим, как у правительства с этим обстоит.

Reply

zewgma February 12 2013, 10:22:40 UTC
Они теперь могут принять законопроект, которым вносятся изменения в указанный тобой ФЗ, делов-то :) Если бы Конституции противоречило - ну, это серьезнее. Надо неувязочку с Конституцией искать и в Конституционный суд обращаться.
Или опять подписи собирать.

Я правильно понимаю, что для этого Медведев заговорил о купленных диссертациях? Но мне кажется, что с купленными диссертациями не продолжают в наше время работать в научных учреждениях и вузах федерального финансирования, они покупаются для престижа, чтоб работать в иных сферах деятельности, а там нет доплат за степень. Или всякое бывает?

Кстати, у меня в ЖЖ двухминутное видео с твоим участием, и еще есть маленькое, но не такое экспрессивное.

Reply

ahamot February 12 2013, 10:34:24 UTC
Ну подписи уже собирают, дело такое. А ФЗ принять - ну да, могут, сначала об образовании, а потом и до остальных доберутся.
А фиг знает про Медведева. Я ж ему не психоаналитик.

Reply


bbzhukov February 11 2013, 22:21:23 UTC
Ах, вот оно все к чему было... А шуму-то подняли!

Ради ломаной копеечки на какие унижения пошли! Целых два месяца терпели честно работающую комиссию! "Это ж надо до такой степени любить деньги!" ((с) анекдот)

Reply

ahamot February 12 2013, 09:19:15 UTC
Ну да. Другой вопрос, что шум не они подняли, просто административный разум ловко использует всякую подвернувшуюся веревочку для свивания уютных обоснований.
Благо задача была поставлена заранее.
Прямо левши какие-то куют протестный электорат. К каждому сердцу ключик подбирают.

Reply

zewgma February 12 2013, 10:28:40 UTC
Нет, потом встанет один из главных, весь в белом, и скажет: "Не дам я такой дурацкий закон принимать!" - и увеличит свой личный электорат!

Reply


zewgma February 12 2013, 10:27:49 UTC
А, ты имела в виду Олимпиаду в Сочи! А я-то думала, ШБО - и немало удивлялась. Вот, думаю, столько лет терпела ahamot бюджетное финансирование науки и делала при этом олимпиаду в свое удовольствие, и вот ей наконец начали доплачивать за степень, недолго подоплачивали, она, небось, и привыкнуть не успела, однако при угрозе отъема уже грозит отменой олимпиады! :)

Reply

ahamot February 12 2013, 10:32:22 UTC
Ну да, олимпиаду в Сочи, ясное дело. Заради ШБО Советский Союз строить даже нашей кафки не хватит, ШБО-то каждый год проходит, ей по фигу. А Олимпиада-80 у нас одна была, и та при Советском Союзе. Что, с моей вялой точки зрения, привело к формированию в неустойчивых мозгах условного рефлекса - есть Олимпиада - должен быть Советский Союз!

Reply

zewgma February 12 2013, 11:09:18 UTC
ШБО - это истинный реликт Советского Союза! А Олимпиада-80 - не совсем. Все-таки США не приехали, в знак протеста против имперских амбиций - ввода войск в Афганистан.

Reply


zewgma February 12 2013, 11:53:25 UTC
Слушай, я щас спросила у кремлевских журналистов, они говорят - ну да, надбавки снимают, да там было не то 200, не то 300 руб.... Я очень удивилась. В 90-е это было сразу в два раза больше, возможно, именно такими цифрами разница и измерялась, но это ж когда было...

Reply

ahamot February 12 2013, 12:10:50 UTC
Ну у них профессионализм на высоте. Кандидатская надбавка 3000, на порядок больше заявленной твоими собеседниками. Интересно, что выдерживают коэффициент 1:10 - отношение заявленного к фактическому, прям как при оценке численности митингов

Reply

zewgma February 12 2013, 12:13:17 UTC
Да, это больше похоже на правду! Надо сказать, я спросила у не мелкого журналиста, а начальника одной из групп, т.е., м.б., для него эти 3 тыс. - не деньги...

Reply

zewgma February 12 2013, 12:14:18 UTC
Может, это конкретно в МГУ такая надбавка, например? А где-нибудь в пединституте города Саратова другая?

Reply


zewgma February 12 2013, 12:44:55 UTC
Но может они ликвидировали это постановление целиком, потому что те оклады, которые в 94-м году фиксированно установили,теперь совсем уже давно не те и даже не смешно?

Reply

zewgma February 12 2013, 12:48:08 UTC
Подумай, ведь до 94-го были тоже доплаты за степень, и они определялись каким-то другим законным актом!

Reply


Leave a comment

Up