Нет спроса без предложения, а худа без добра;)

Oct 04, 2013 22:59


Вот не пойму я - почему одних в ЖЖ читают, в меня нет? Вроде и посты у них какие-то неинтересные, а все равно по 10-20 комментариев на каждом.

Я думаю, это из-за того, что все-таки надо не только писать, но и читать интересующую тебя аудиторию. Вот у меня сразу больше вдохновения появляется написать что-то, если я что-то интересное прочту. ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 10

juliatkachenko October 5 2013, 07:55:20 UTC
Сан,
посмотри,
я коментировала какие-то твои последние посты, а ты оставила мои коменты без внимания ;)
вот у тебя тут никакого диалога нет ;)
а чтобы тебя читали и коменитировали, ты должна мало того, что регулярно писать, так еще и активно поддерживать диалог ;) имхо

Reply

aiflai October 7 2013, 07:35:30 UTC
Да! спасибо, Юльчик. действительно это так... Я вчера за собой следила в плане своих ощущений насчет отвечания на появившиеся комментарии. На телефоне я вижу, что мне пришел комментарий, и прочту его, но вот включать комп и отвечать, или с телефона писать времени нет. Вот так и множатся неотвеченные комментарии... На некоторые комментарии я даже про себя придумаю ответ, а потом забываю выйти в инет и записать:) А пишу посты я, когда вдруг появляется настроение написать что-то конкретное. И часто времени так мало, что после написания поста уже его не остается пройтись по комментариям. Поэтому, наверно, я и не притягиваю в свою жизнь общение в блоге:) Восхищаюсь тобой, как ты смачно общаешься в своем ЖЖ, правда! У меня так не получается:)

Reply

juliatkachenko October 7 2013, 08:14:05 UTC
Сааааан, да я там *смачно* общаюсь с парой-тройкой человек ;) что меня читают)
у меня там совсем не многочисленная публика) а так, - маленький квартирник, я бы сказала ))))))

Reply


mashua October 5 2013, 08:13:24 UTC
Конечно, я с большим вниманием отношусь к постам тех, кто меня комментирует и тоже их комментирую. Они как-то роднее становятся :) Плюс еще по поводу твоих постов: они интересные, но часто немного рефлексивные и не вызывают желания что-то добавить или с чем-то поспорить. Не как журнал, а именно дневник.

Reply

aiflai October 7 2013, 07:31:35 UTC
Очень интересно, Машунь. Спасибо за инсайт! только вот не понимаю, в чем разница в твоем понимании между дневником и журналом....

Reply

mashua October 7 2013, 07:59:33 UTC
Дневник - что-то личное, написанное в основном для себя, а журнал - это статьи для внешних читателей.

Reply


anonymous November 1 2013, 20:38:21 UTC
на самом деле всем плевать на твои посты, как и на любые другие... Комментируя человек самовыражается. Когда его комментируют - получает чисто эгоистическое удовлетворение от востребованности. Взаимное комментирование - вне гласный договор о взаимной подпитке наших EGO. Постоянное одностороннее комментирование - белая зависть или любовь.
В иных случае люди преследуют чисто корыстные цели: получить ценную информацию, получить влияние, добиться расположения... Все это в конечном счете используется для извлечения благ разного рода. Благ для себя.

Я знаю, этот комментарий не будет допущен, это не то, чего ты ожидала. Ведь ты заранее знала, что тебе хочется получить в ответ от других? Банально... но мы так живем...

Reply

aiflai November 4 2013, 20:02:24 UTC
Пару лет назад я тоже так думала, все обусловливая только эгоизмом... но потом я почему-то стала смотреть на вещи менее черно-бело, уж не помню, что меня к этому привело. Например, мне сложно объяснить желание помочь любимому мной человеку. Или помощи животному. Почему мне хочется читать ту или иную книгу?
И вообще - что такое эгоизм? Википедия пишет, что "Эгои́зм (от лат. ego - «я») - поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других. "
Да, все наши действия берут начало у нас внутри, мы реализуем то, что считаем нужным, но нельзя сказать, что поводом для каждого действия есть сугубо выгода и собственная польза. Конечно, ты можешь смотреть на мир и с этой точки зрения, и тогда будешь мерять каждое событие только этим мерилом, но я как бы различаю тут и другие оттенки.

Reply


anonymous November 5 2013, 09:02:24 UTC
Понятие "благо" можно понимать не так буквально. Ты читаешь ту или иную книгу для получения тех или иных эмоций, вдохновения, пищи для размышлений, знаний - все это благо для тебя. Собственно мы не читаем не интересных книг... Разве что, если есть задача написать рецензию - тогда это работа за которую платят и благо в деньгах. Читая неудавшееся стихотворение друга - ты укажешь ему на недостатки, что бы помочь. Опять таки - в этом будет самовыражение с позиции наставника и моральное удовлетворение от доброго дела - что тоже является благом для тебя. Как ни странно, самое честное - это чувство долга. Например, когда человек отдает свою жизнь, спасая других, он делает это во имя чужого блага. И в этом не усомнится.
Так, черное и белое позволяют нам правильно воспринимать другие цвета и оттенки. Но самое сложное признаться себе, что ты нифига не белый... Вот уж где богатое поле для самосовершенствования и духовного развития.
В иных случаях, не заморачиваясь на морали и зная нюансы, можно манипулировать - и будет тебе аудитория, успех...

Reply

aiflai November 5 2013, 09:18:02 UTC
Я бы согласилась, что человек делает определенные действия для того, чтобы получить приятные ему ощущения. Даже если делаешь себе больно, это может вызывать приятные эмоции. С этим я согласна. Но все-таки эгоизм - понятие узкое, по сравнению с эмоциями и ощущениями.

Reply


Leave a comment

Up