Снова о колл-центрах

Nov 04, 2024 00:19

Ни для кого, наверное, не секрет, что все сколько-нибудь крупные колл-центры давно уже работают по принципу «женщину вынули, автомат засунули»: операторов держат только на последней линии, а большинство звонков прекрасно обслуживается роботами ( Read more... )

из наблюдений за мирозданием, ИИ

Leave a comment

Comments 12

cosmosa1 November 4 2024, 05:21:11 UTC

Если робот не отличается от человека, то в человеке нет смысла. Меня лично роботы бесят избытком информации, и вариантами ответов.

Reply


esfir82 November 4 2024, 05:25:51 UTC

А меня бесит заикающийся робот Макс у Сбербанка. Нафига роботу дефект дикции? Разве не должны они быть совершенны?

Reply


storozhzooparka November 4 2024, 08:35:39 UTC

так поназаписывали в ИТ-шники любовников\племянников (бронь от моб) вот теперь и придумывают им занятие.

Reply


Leave a comment

Up