Обучение методологическим дисциплинам (от онтологики через научное мышление до системного и вычислительного мышления, см.
https://ailev.livejournal.com/1466364.html) имеет следующие проблемы:
1. Проблема содержания образования.Отсутствие в явном виде компактно изложенного содержания
(
Read more... )
Comments 8
Reply
В ожидании ответа на интересный вопрос вставлю свою 1/20 рубля:
логика - это:
1) Процесс
2) Результат процесса
?
Reply
ответы пока неверные
Reply
Там бы наверно больше было бы ответов. Например,
должна ли таксономиямодель мира начинаться с Процесса и Результата процесса? И если да, то остальные объекты (в т.ч. и Логика) автоматически попадут либо в Процесс, либо в Результат процесса.
Как грится, если вам не нравятся новости, сделайте их сами!
Reply
Reply
Reply
Поэтому обучение онтологии в рамках курсов -- это скорее ознакомление студентов с фактом наличия такого явления и неких его свойств. Здесь помогло бы знакомство с классификацией инструментов интеллекта, чтобы можно было более предметно тему обсудить.
При этом хотелось бы отметить, что если во время обсуждений онтологий возникает острая дискуссия учащегося с преподом, то возможно преподу крупно повезло, и он напал на глубоко думающего человека в лице студента.
В целом же "обучение онтологии" звучит очень непростой задачей.
Но в этой же природе базовости онтологий находится причина трудности их обсуждения на форумах среди равных по статусу людей.
Reply
Reply
Leave a comment