Восхитительный заход на компьютерное усиление интуиции: человеку, пытающемуся найти что-то в 50млн. фотографий (например, аэрофотоснимки), быстро предъявляют некоторую маленькую подвыборку изображений -- и пытаются в этот момент проанализировать его ЭЭГ. Затем вычисляют, какие из фотографий малой выборки вызывают наибольший отклик ("подсознательное любопытство") -- и потом компьютер подбирает из всех 50млн. фотографий наиболее похожие (текстура, цвет, углы и т.д.) на "любопытные". Это работа Колумбийского университета --
http://news.columbia.edu/record/2188 Я думаю, что нужно так невест/женихов выбирать в онлайн службах знакомств -- дать сначала поглядеть на "образцовые фото", затем послушать "образцовые голоса", затем решить проблему с кинестетикой (нужно ведь, чтобы приборы на отклике не зашкаливали!). Потом залезть в базу данных и выдать подборку "интересных". Вдруг кому-то нравятся носатые, но он не отдает себе отчета! Или мозг положительно реагирует на лысых, чего без приборов и не осознаешь. Это будет с интересом людей к sex. Так же нужно поступать с интересом людей к rock'n'roll (дать послушать набор тестовых шумов, затем генерировать музыку). Drugs тут опустим, нету там "базы данных". Анализ ЭЭГ и прочую "детекцию правды" будет выполнять электродная шапочка с набором доп.датчиков и усилителями-преобразователями прямо в USB-разъёме.
Тема давно развивается как нейромаркетинг (
http://en.wikipedia.org/wiki/Neuromarketing), но "либо вы планируете, либо вас планируют". Как в известной сказке про Ходжу Насреддина, важны слова, с которыми протягивается рука: "На руку" или "дай руку".
Так и будет киборгизация интуиции финансироваться: половина от DARPA, а половина от sex и rock'n'roll.
А потом все эти гаджеты хакнут, и усиленная интуиция будет применена в самых неожиданных целях самыми неожиданными людьми...