(Untitled)

Jan 19, 2017 21:23

Короче, человек отказался платить мне £30, сказав, что моя работа не стоит больше £15. Я сказала "ладно", но заметила, что не считаю это справедливым, потому что дело, в конце концов, было в нечеткости инструкций. А также сказала, что в дальнейших проектах я с ней не участвую - то, что она предлагала раньше ( Read more... )

о мире вокруг нас, ррры-ы-ы-ы!

Leave a comment

Comments 2

aini_svetlja4ok January 20 2017, 15:40:25 UTC
Тот, кто не хочет платить, всегда найдет повод, чтобы этого не сделать. И всегда найдет способ унизить работника, чтобы тот согласился со снижением оплаты. Помнится, мой знакомый просто рвал фотографии на глазах клиента, когда тот отказывался платить, мотивируя это тем, что качество якобы недостаточно хорошее. Не нравится - ну и не бери. Это, конечно, крайний случай, но самоуважение должно быть всегда, если работа с твоей точки зрения выполнена нормально. Насчет плохого отзыва - если у кого-то будут сплошные плохие отзывы (а люди, которые не смогли сработаться с одним человеком, будут искать нового, снова его кидать, снова жаловаться и т.д.), то такого работодателя начнут избегать и перестанут к нему серьезно относиться, так что вряд ли он много чего подпортит.
В общем, удачи с работой.

Reply

ailinonie January 20 2017, 19:02:36 UTC
Я не первый раз с этим сталкиваюсь (собственно, я так и бросила однажды работу. Не только поэтому, но и поэтому тоже).
И до сих пор не выработала способа адеватной реакции. Если работа делается для кого-то- надо сделать так, чтобы этому кому-то она понравилась. Убейся, но сделай - по-моему, логично. Особенно если платят.
Поэтому в когнчном итоге - это моя ошибка.

Reply


Leave a comment

Up