Асоциация с убийством НемцоваvinizFebruary 6 2018, 10:25:46 UTC
Польша поддержала Грузию, во время агрессии кремля в 2008г. Получила страшную показательную казнь. Кстати и Немцов в августе 2008г. публично поддержал кремль, агрессию кремля против Грузии... И так не признал, что был не прав в этом. А позже, вероятно, что-то отказался поддерживать...
A British air accident investigator has told Sky News he believes there were explosions on board a plane before it crashed eight years ago, killing Polish President Lech Kaczynski.
-- интересно, это западные свободные СМИ только недавно вспомнили о существовании такого супер-эксперта, или сам эксперт по каким-то причинам более 7-ми лет обходил своим вниманием столь экстраординарную и загадочную катастрофу, вокруг которой было столько шума и споров?
Re: обходил своим вниманием столь экстраординарнуюinterim_snFebruary 6 2018, 15:08:40 UTC
спасибо. значит это ступор западного общества и тамошних элит, спасовавших перед сложной проблемой. предпочли продолжать улыбаться, жать руки, использовать во внутренних разборках, но не конфликтовать.. и продолжать выгодно отмывать триллионы в швейцарских и лондонских великопрачечных, чем идти на открытые столкновения.
это они так хитро заманивали, замалчивая преступление (преступления), чтоб позже взять за теплое и отрезать от денег? интересная тактика.. сами-то ответят за последствия своего попустительства и страусиной тактики? фактически стали соучастниками. выходит, не только Трамп радел и радеет за Путина.
Независимыми исследователями наработано много материалов (втч публиковавшихся здесь), однозначно указывающих на злонамеренные действия русских диспетчеров (возможно официальное название должности -- "руководитель полетов"), направленных на умышленное наведение борта президента Л.Качиньского не на ВПП, а "в лесочек". Эту информацию следует обобщить обработать и "оформить" в "жанре" обвинительного заключения. Как минимум ДВА источника технической навигационной информации -- глиссадный радиомаяк (или как он там называется: "курсоглиссадный" что-ли) и данные РЛС, которые диспетчера сообщали полякам, заводили президентский борт в лесок. Оба источника -- в русских руках. Их СОГЛАСОВАННОЕ дезориентирование приближает вероятность некоего "технического сбоя" к нулю, а участие живых диспетчеров умножает такую вероятность на ноль. Хотелось бы увидеть сводную таблицу, составленную каким-нибудь независимым исследователем, которая отображала бы совокупность технических навигационных средств, по которым имеется информация, с указанием принадлежности
( ... )
"АБСОЛЮТНО ли система TAWS независима от информации наземных служб?" - Да. Это, если кратко, излучатель и приёмник отражённого от земной поверхности сигнала. Но при заходе в условиях ограниченной видимости умственное и физическое напряжение возрастает значительно, всё внимание уходит на выдерживание и контроль курса с глиссадой до такой степени, что бывает 6-ти секундного звукового сигнала не слышишь или слышишь, но нет времени на осмысление, контроль и принятие какого-либо решения только лишь потому, что звенит в ушах. Почему? Годами нарабатываются навыки и при нормальной работе КГС нет необходимости настраивать себя реагировать и контролировать особо высоту и дальность до ВПП при срабатывании TAWS. Никто не ожидал и не знал в экипаже, что луч КГС смещён вниз и в сторону, тем более, что "диспетчеры" аэродрома подтверждали нахождение самолёта на установленных курсе и глиссаде без отклонений - для лётчиков это второй главный источник контроля и достоверной информации
( ... )
///Это, если кратко, излучатель и приёмник отражённого от земной поверхности сигнала.///
Хотелось бы уточнить. Применительно к той конкретной TAWS, которая стояла на борту Ту-154М б/н101, это утверждение верно только в части тревог GPWS, одна из которых была сгенерирована во время захода польского самолета, но была замаскирована более приоритетной тревогой FLTA. Принцип формирования тревог FLTA другой. В память TAWS загружена база данных с рельефом земной поверхности. Получая текущие координаты от приемника GPS-сигнала и текущую высоту полета от барометрического высотомера процессор по определенному алгоритму сравнивает их с данными из базы рельефа. По результатам сравнения формируются (или не формируются) сигналы тревог FLTA.
Извиняюсь, но не слишком понятно. Судя по предыдущему комменту , система TAWS имеет в составе радиолокационный высотомер, дающий реальную высоту (а мог бы и скорость?). FLTA - это система с барометрическим высотомером (неточно) и с привязкой к рельефу местности. Почему FLTA более приоритетна? В общем-то понятно, что по радиолокационному высотомеру можно не успеть среагировать на резкие перепады высот на местности, но почему к рельефу привязан барометр, а не радиолокатор? В крылатых ракетах тоже так? Хотя это и не имеет отношения к делу, чистое любопытство, можно не тратить время на ответ.
Comments 41
Кстати и Немцов в августе 2008г. публично поддержал кремль, агрессию кремля против Грузии... И так не признал, что был не прав в этом. А позже, вероятно, что-то отказался поддерживать...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
--
интересно, это западные свободные СМИ только недавно вспомнили о существовании такого супер-эксперта, или сам эксперт по каким-то причинам более 7-ми лет обходил своим вниманием столь экстраординарную и загадочную катастрофу, вокруг которой было столько шума и споров?
Reply
Reply
Reply
это они так хитро заманивали, замалчивая преступление (преступления), чтоб позже взять за теплое и отрезать от денег? интересная тактика.. сами-то ответят за последствия своего попустительства и страусиной тактики? фактически стали соучастниками. выходит, не только Трамп радел и радеет за Путина.
Reply
Reply
Reply
Хотелось бы уточнить. Применительно к той конкретной TAWS, которая стояла на борту Ту-154М б/н101, это утверждение верно только в части тревог GPWS, одна из которых была сгенерирована во время захода польского самолета, но была замаскирована более приоритетной тревогой FLTA. Принцип формирования тревог FLTA другой. В память TAWS загружена база данных с рельефом земной поверхности. Получая текущие координаты от приемника GPS-сигнала и текущую высоту полета от барометрического высотомера процессор по определенному алгоритму сравнивает их с данными из базы рельефа. По результатам сравнения формируются (или не формируются) сигналы тревог FLTA.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment