Leave a comment

Comments 47

anonymous April 11 2014, 09:08:25 UTC
Господи, неужели всё это правда?
Впрчем, после осени 1999г. это уже не вопрос.
Значит ОНИ СПОСОБНЫ НА ВСЁ.

Reply


a_yaro April 11 2014, 09:11:25 UTC
Теории заговора хороши, но самое главное, что погодные условия в те дни были не очень, за несколько дней до этого летел премьер Туск, ему посоветовали по погодным условиям сесть в Витебске, что он и сделал, попил кофейку с Витебским губернатором и при разрешении продолжил полет, тоже самое предлагали и Качинскому, но он по каким то причинам отказался от посадки в Витебске, по каким никто теперь не скажет. В этой катастрофе больше случайностей чем злого умысла. Может диспетчеры и виноваты, но там они не так обучены как на больших аэропортах.

Reply

Витебск был закрыт. Москва отказала ext_1038177 April 11 2014, 18:04:00 UTC
Никто не предлагал Качиньскому приземлиться в Витебске. Тем более, что в Смоленске и не могли предлагать - Витебск находится в другой стране (Белоруссии). В плане полета действительно был обозначен Витебск, но никто не догадался проверить: в этот день аэродром там был просто закрыт.
Другое дело, что диспетчеры боялись сажать Ту-154 в Смоленске по погодным условиям и умоляли (есть запись переговоров полковника Краснокутского с Москвой) отправить самолет на запасной аэродром.
Москва ответила; нет.
В записи слышно, как Краснокутский, выматерившись по адресу московского генерала (известна даже его фамилия), говорит: "Всё. Велели сажать".

Reply

Re: Витебск был закрыт. Москва отказала moscou_actu April 13 2014, 18:55:22 UTC
Как фамилия?

Reply

Re: Витебск был закрыт. Москва отказала ext_1038177 April 13 2014, 19:30:22 UTC
Настя, я в Киеве. Вернусь, отвечу в личку. Фамилия известна, но зачем нам пока процесс с генералом?

Reply


flanker20 April 11 2014, 10:19:04 UTC
///Доктор Новачик напомнил собравшимся о роли российских авиадиспетчеров, которые ввели в заблуждение польских пилотов, говоря им, что они якобы были «на правильной глиссаде».///

Члены ГРП (группы руководства полетами) сами находились в заблуждении. Информация о нахождении самолета на глиссаде не была умышленной ложью руководителя зоны посадки. Он
честно говорил то, что видел у себя на экране. Совсем другое дело, что оборудование, установленное на "Северном" и использованное во время захода президентского самолета, было
настроено таким образом, чтобы привести самолет не на полосу, а с недолетом в 1км до нее. ГРП об этом не знала.

///... российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно ...///

Показательная иллюстрация спасательных работ из отчета МАК:
11:40 - установление факта отсутствия живых пострадавших на месте авиационного происшествия, убытие 7-ми бригад скорой медицинской помощи;
16:20 - на месте АП обнаружены тела 25 погибших;///Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом ( ... )

Reply

А было ли следствие? ext_1038177 April 11 2014, 11:03:59 UTC
31.03.2014 польские газеты сообщили, что специальная группа экспертов (от 16 до 24 специалистов в различных областях), сформированная самой прокуратурой, заявила, что не в состоянии представить свое заключение без доступа к обломкам самолета и оригинальных «черных ящиках» (которые РФ упорно отказывается передать польской стороне). Это означает, что следствие закончиться не может и юридически является несостоятельным.
Премьер Туск несколько недель назад признал, что российское правительство считает, что таким образом может оказывать влияние на ход следствия и на польскую прокуратуру, чтобы та не выдвигала обвинений против российских граждан (виновных, например, во введении в заблуждение польских пилотов, сообщив им ложные сведения о высоте и курсе самолета).
http://www.rp.pl/artykul/1097969.html?print=tak&p=0

Reply

Re: А было ли следствие? flanker20 April 11 2014, 11:41:06 UTC
Что и требуется Кремлю.

Но у польской прокуратуры есть пленка с Як-40. Могли бы опубликовать.

Reply

Re: А было ли следствие? ext_1038177 April 11 2014, 11:43:18 UTC
Абсолютно недоступна. Никому. Да и люди с Як-40 гибли в подозрительных обстоятельствах.

Reply


ext_2429347 April 11 2014, 10:46:14 UTC
Черный ящик должны в любом случае вернуть.

Reply

one_sergey April 11 2014, 17:20:41 UTC
Они очень и очень много кому и чего должны.

Reply

ext_2429347 April 12 2014, 18:49:45 UTC
Нельзя делать зло другим - закон бумеранга действует безотказно.

Reply


Один вопрос к автру блога. nora09 April 11 2014, 15:08:51 UTC
Уважаемый Андрей Николаевич!

Какое число пилотов ТУ-154 Вы пытались расспросить о причинах (на их взгляд) этой катастрофы?

____________________________

Мое мнение - д-р Новачик не ... очень хорошо разобрался в причинах катастрофы. Вернее, совсем не разобрался.

____________________________

Уважаю Ваши статьи и анализ по Украине. Поддерживаю всячески.

Но - удивляюсь, слабости этого поста по 101.

Reply

Re: Один вопрос к автру блога. one_sergey April 11 2014, 22:04:37 UTC
А при чем тут Андрей Николаевич ?
Его отношение в данном посте к докладу д-ра Новачика не обозначено ни одной запятой.

Reply

Re: Наверное выбор постов... nora09 April 12 2014, 05:55:05 UTC
тоже о чем-то говорит?

И вы правы - мнение по любому посту Авторов блогов по чужим статьям всегда интересно.

Хотя бы пару строчек, если можно, хочется услышать позицию Автора по данному выступлению.

______________________________

Захват Крыма и войска РФ на Юго Востоке, - доказывают возможность преступлений любой наглости от режима. Но я УБЕЖДЕН, причина катастрофы 101 в сложных метео. И увы, мастерства экипажа для этих СМИ не хватило.

Reply

Re: Один вопрос verum_corpus April 12 2014, 13:10:54 UTC
##### я УБЕЖДЕН, причина катастрофы 101 в сложных метео #####
http://aillarionov.livejournal.com/668370.html?thread=49368530#t49368530

Вопрос Вам:

Какое число пилотов ТУ-154 Вы пытались расспросить о причинах (на их взгляд) этой катастрофы?

Reply


Leave a comment

Up