Теории заговора хороши, но самое главное, что погодные условия в те дни были не очень, за несколько дней до этого летел премьер Туск, ему посоветовали по погодным условиям сесть в Витебске, что он и сделал, попил кофейку с Витебским губернатором и при разрешении продолжил полет, тоже самое предлагали и Качинскому, но он по каким то причинам отказался от посадки в Витебске, по каким никто теперь не скажет. В этой катастрофе больше случайностей чем злого умысла. Может диспетчеры и виноваты, но там они не так обучены как на больших аэропортах.
Витебск был закрыт. Москва отказалаext_1038177April 11 2014, 18:04:00 UTC
Никто не предлагал Качиньскому приземлиться в Витебске. Тем более, что в Смоленске и не могли предлагать - Витебск находится в другой стране (Белоруссии). В плане полета действительно был обозначен Витебск, но никто не догадался проверить: в этот день аэродром там был просто закрыт. Другое дело, что диспетчеры боялись сажать Ту-154 в Смоленске по погодным условиям и умоляли (есть запись переговоров полковника Краснокутского с Москвой) отправить самолет на запасной аэродром. Москва ответила; нет. В записи слышно, как Краснокутский, выматерившись по адресу московского генерала (известна даже его фамилия), говорит: "Всё. Велели сажать".
///Доктор Новачик напомнил собравшимся о роли российских авиадиспетчеров, которые ввели в заблуждение польских пилотов, говоря им, что они якобы были «на правильной глиссаде».///
Члены ГРП (группы руководства полетами) сами находились в заблуждении. Информация о нахождении самолета на глиссаде не была умышленной ложью руководителя зоны посадки. Он честно говорил то, что видел у себя на экране. Совсем другое дело, что оборудование, установленное на "Северном" и использованное во время захода президентского самолета, было настроено таким образом, чтобы привести самолет не на полосу, а с недолетом в 1км до нее. ГРП об этом не знала.
///... российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно ...///
Показательная иллюстрация спасательных работ из отчета МАК: 11:40 - установление факта отсутствия живых пострадавших на месте авиационного происшествия, убытие 7-ми бригад скорой медицинской помощи; 16:20 - на месте АП обнаружены тела 25 погибших;///Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом
( ... )
А было ли следствие?ext_1038177April 11 2014, 11:03:59 UTC
31.03.2014 польские газеты сообщили, что специальная группа экспертов (от 16 до 24 специалистов в различных областях), сформированная самой прокуратурой, заявила, что не в состоянии представить свое заключение без доступа к обломкам самолета и оригинальных «черных ящиках» (которые РФ упорно отказывается передать польской стороне). Это означает, что следствие закончиться не может и юридически является несостоятельным. Премьер Туск несколько недель назад признал, что российское правительство считает, что таким образом может оказывать влияние на ход следствия и на польскую прокуратуру, чтобы та не выдвигала обвинений против российских граждан (виновных, например, во введении в заблуждение польских пилотов, сообщив им ложные сведения о высоте и курсе самолета). http://www.rp.pl/artykul/1097969.html?print=tak&p=0
Re: Наверное выбор постов...nora09April 12 2014, 05:55:05 UTC
тоже о чем-то говорит?
И вы правы - мнение по любому посту Авторов блогов по чужим статьям всегда интересно.
Хотя бы пару строчек, если можно, хочется услышать позицию Автора по данному выступлению.
______________________________
Захват Крыма и войска РФ на Юго Востоке, - доказывают возможность преступлений любой наглости от режима. Но я УБЕЖДЕН, причина катастрофы 101 в сложных метео. И увы, мастерства экипажа для этих СМИ не хватило.
Comments 47
Впрчем, после осени 1999г. это уже не вопрос.
Значит ОНИ СПОСОБНЫ НА ВСЁ.
Reply
Reply
Другое дело, что диспетчеры боялись сажать Ту-154 в Смоленске по погодным условиям и умоляли (есть запись переговоров полковника Краснокутского с Москвой) отправить самолет на запасной аэродром.
Москва ответила; нет.
В записи слышно, как Краснокутский, выматерившись по адресу московского генерала (известна даже его фамилия), говорит: "Всё. Велели сажать".
Reply
Reply
Reply
Члены ГРП (группы руководства полетами) сами находились в заблуждении. Информация о нахождении самолета на глиссаде не была умышленной ложью руководителя зоны посадки. Он
честно говорил то, что видел у себя на экране. Совсем другое дело, что оборудование, установленное на "Северном" и использованное во время захода президентского самолета, было
настроено таким образом, чтобы привести самолет не на полосу, а с недолетом в 1км до нее. ГРП об этом не знала.
///... российские спасательные подразделения прибыли на место крушения очень поздно ...///
Показательная иллюстрация спасательных работ из отчета МАК:
11:40 - установление факта отсутствия живых пострадавших на месте авиационного происшествия, убытие 7-ми бригад скорой медицинской помощи;
16:20 - на месте АП обнаружены тела 25 погибших;///Физик также отметил, что густой туман, ставший предметом ( ... )
Reply
Премьер Туск несколько недель назад признал, что российское правительство считает, что таким образом может оказывать влияние на ход следствия и на польскую прокуратуру, чтобы та не выдвигала обвинений против российских граждан (виновных, например, во введении в заблуждение польских пилотов, сообщив им ложные сведения о высоте и курсе самолета).
http://www.rp.pl/artykul/1097969.html?print=tak&p=0
Reply
Но у польской прокуратуры есть пленка с Як-40. Могли бы опубликовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Какое число пилотов ТУ-154 Вы пытались расспросить о причинах (на их взгляд) этой катастрофы?
____________________________
Мое мнение - д-р Новачик не ... очень хорошо разобрался в причинах катастрофы. Вернее, совсем не разобрался.
____________________________
Уважаю Ваши статьи и анализ по Украине. Поддерживаю всячески.
Но - удивляюсь, слабости этого поста по 101.
Reply
Его отношение в данном посте к докладу д-ра Новачика не обозначено ни одной запятой.
Reply
И вы правы - мнение по любому посту Авторов блогов по чужим статьям всегда интересно.
Хотя бы пару строчек, если можно, хочется услышать позицию Автора по данному выступлению.
______________________________
Захват Крыма и войска РФ на Юго Востоке, - доказывают возможность преступлений любой наглости от режима. Но я УБЕЖДЕН, причина катастрофы 101 в сложных метео. И увы, мастерства экипажа для этих СМИ не хватило.
Reply
http://aillarionov.livejournal.com/668370.html?thread=49368530#t49368530
Вопрос Вам:
Какое число пилотов ТУ-154 Вы пытались расспросить о причинах (на их взгляд) этой катастрофы?
Reply
Leave a comment