Leave a comment

Comments 155

sonic_il July 6 2014, 18:29:34 UTC
Ужас какой-то, именно такая позиция западноевропейских либералов привела ко 2-й МВ.

Reply


Путин и Четвертая мировая anonymous July 6 2014, 18:45:40 UTC
Почему мы так уверены, что Путин вертит Россией как цыган солнцем? А вся сумасбродная российская действительность - это плод его воспаленного воображения, реализованный на практике ( ... )

Reply


antaresy July 6 2014, 18:45:44 UTC
<вводя самые жесткие санкции в отношении России и заставляя Путина отказаться от поддержки мнимых добровольцев на ее территории и транспортировки туда тяжелого вооружения...необходимо постараться не довести Россию до катастрофы, до развала режима пусть отвратительного, но тем не менее как-то удерживающего страну.>

Какая связь между этими вещами?! Заставить Путина отказаться от ввода тяжелого вооружения и поддержания сепаратистов - значит довести Россию до катастрофы? Автор Григорьянц сделал просто умопомрачительный вывод: не надо доводить до "до развала" отвратительный режим, ибо он "как-то" удерживает Россию., в противном случае Россию ждет катастрофа. Господину Григорьянцу прямая дорога в штатные "охранители", там такие речи весьма ценят.

Reply

happyserable2 July 6 2014, 21:55:47 UTC
Согласен, между строк, Путин он хоть и плохой но это наше все и всему миру надо его охранять, иначе кирдык. А то что нацлидер все больше играет в войнушку и все более втягивается по нарастающей: сначала Чечня (мелочь, условно конечно), потом Грузия (так тоже мелочевка, но уже независимое государство), теперь Украина и разговоры про атомную пыль, что следующее? И то что он все более и более в неадеквате, это конечно не аргумент и что уж он то явно безопаснее чем Китай под боком Европы. Хотя это вообще далеко от реальности как будто Китай такой же глупый как Московия и любит авантюры.

Reply


makovka7 July 6 2014, 19:11:38 UTC
Примечательно, что господин Григорьянц на одну ступень ставит «развал режима» и «доведение России до катастрофы».
То есть он их увязал, считая, что падение режима принесет России не освобождение, очищение и обновление, а катастрофу?!
А может наоборот?
Эта формулировка не просто удивила, а покоробила.
Перечитала несколько раз, чтобы "разглядеть" скрытый смысл. Нет, именно так и считает господин Григорьянц.
Вот уж очень рада, что ваша позиция, Андрей Николаевич, кардинально расходится с уважаемым Сергеем Ивановичем.

Reply

valeryich2000 July 6 2014, 21:26:08 UTC
Падению режима безусловно будет сопутствовать последующий вакуум власти. Вакуум власти всегда чреват катастрофой для страны - ничего нового здесь не будет изобретено. Это закон истории. Всё это когда-то уже было, и в Украине сейчас повторяется.
Но есть разное отношение к этому людей. Одни хотят оттянуть падение режима до последнего. «Понаслаждаться стабильностью», так сказать, пока всё в труху не рассыпалось.
Другие справедливо связывают дальнейшее оттягивание с возрастанием рисков для страны и её граждан.
При этом первые в развале режима будут обвинять революционеров. А вторые в возможной катастрофе страны будут обвинять создателей режима, смениться который может только через все эти риски.

Reply

makovka7 July 6 2014, 22:49:25 UTC
Согласна. Но этого не может не понимать Григорьянц!!! Он как раз желает "понаслаждаться стабильностью". Это и печалит. Смысла оттягивать нет также, как и в случае с запущенной болезнью нет смысла оттягивать начало радикального лечения.
В нашем случае режим только укрепляется (((

Reply

urif July 7 2014, 00:01:48 UTC
Извиняюсь за бестактность, но с возрастом даже у самух лучших людей появляется вера в фантазии. Дальше ничего не хочу продолжать, чтобы не сказать что-то, что может быть воспринято, как оскорбление только потому, что С. Григорьянц достаточно уважемый, в том числе, и мной человек. Он всего лишь высказал СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. В конце конце, это его видение ситуации, отличное от моего и Вашего.

Reply


Было бы стыдно жить в стране, ivalerina July 6 2014, 19:14:49 UTC
где достоинством власти считается, что она "хоть как-то удерживает" эту страну.
Может, в чьих-то глазах, это и достоинство, а как по-моему, ****вый менеджмент.

Reply


Leave a comment

Up