Ценные показания

Dec 27, 2015 17:39

Ценные показания по делу об убийстве Б.Немцова на своей недавней пресс-конференции дал В.Путин. На вопрос журналиста о мотивах преступления, о подозреваемых исполнителях и возможных организаторах убийства хозяин Кремля сказал буквально следующее:

Read more... )

убийство Немцова, террор, криминал, Путин

Leave a comment

Comments 57

alter ego ? yurko_radykh December 27 2015, 14:43:04 UTC
А.Пионтковский: "Путин находится в очень тяжелой стадии распада личности"

Российский историк и публицист Андрей Пионтковский заявил о том, что президент России Владимир Путин имеет набор качеств, самый опасный в истории человечества ( ... )

Reply

Re: alter ego ? urif December 27 2015, 17:58:51 UTC
я это дал на соседней нити, но, мне кажется, может дать еще раз в ответ на Вашу реплику

Соратники по борьбе. Путин и его друзья-бандиты.
http://ru-crazy-news.livejournal.com/611063.html

Reply

Re: alter ego ? porcospina December 28 2015, 11:32:02 UTC
Неверно Пионтковский говорит. Или распад личности, или "страшная смесь". Это противоположные понятия. И нет у ВВП никакого распада, распад - это когда разрушаются интеллектуальные функции, базовые навыки: забываются слова, меняются или пропадают прежние мнения, мысли разрозненны, действия непоследовательны, разучается пользоваться бытовыми приборами и т.д. Думать, что тут распад - ошибка, тогда можно ожидать, что человеком можно управлять или не принимать во внимание, а это вовсе не так.

Reply

Re: Это ошибка Пионтковского yurko_radykh December 28 2015, 20:05:52 UTC

Криминальная психология у известного персонажа не является драйвером.

А вот психология человека униженного, потерпевшего поражение в жизни в виде разыгравшейся драмы низвержения идеологии, образа жизни, в которые человек верил и ради которых во многом жил, присовокупите сюда нарушение так называемой клятвы чекистов ( одной из составляющих которой являлось сохранение советского государства), которая оказалась не выполненной, желание, не смотря ни на что, реабилитировать эту клятву, - вот вам наиболее верный психологический портрет, оределяющий в том числе поступки.

Меня удивляет, что многие до сих пор не верят, не хотят верить, не видят, что этот известный персонаж - банальный правоверный коммунист,только с поправками на историческую реальность и желанием до поры маскироваться согласно методикам организации, в которой он работает до сих пор.

Reply


Комментарий m_anuchin December 27 2015, 14:53:24 UTC
Да, фраза высказанная президентом страны, которая входит в число ведущих в мире:" Но это совсем не факт, что человека нужно убивать", говорит о многом, и далеко не о том, что во главе государства стоит человек со стремлением к демократии и правопорядку...

Reply

m_anuchin December 28 2015, 04:10:45 UTC
Вы видимо незнакомы с психологией подсознательного и психоанализом...
Когда человек профессионально привык говорить одно, думать другое, а делать совершенно третье, то его слова не следует воспринимать наивно по мальчишески "за чистую монету".
Наблюдательный дока и специалист, зная как заточено подсознание, разгадает произнесенный ребус, как и попытался это сделать АН, лично работая когда-то у него советником!

Reply

Реплика m_anuchin December 28 2015, 12:07:45 UTC
Не отвечаю анонимам, в силу публично известных причин.
Поэтому готов ответить после личностного обозначения.
Это первое.
Второе. Реплика какая-то подобострастная (надеюсь хозяин блока пропустит мой ответ на нее).
Третье. Мне непонятен смысл высказанного, в чем квинтэссенция!? И чем она должна быть интересна читающим.
Четвертое. Я готов продолжить дискуссию, высказать свою аргументированную точку зрения по комментарию, дополнить
С уважением ко всем.

Reply


tuserus December 27 2015, 15:20:29 UTC
Формально: то, что человека не надо убивать за политику (с точки зрения П.), не означает, что его убили именно за политику (с точки зрения П.). Так что ничего он не признал. Так, намекнул, может быть.

Reply

tuserus December 28 2015, 04:20:48 UTC
Как-будто Вы не знаете Путина, что тот профессионально заточен говорить одно, думать другое, а делать совершенно - третье!
Слова такого профессионала никогда нельзя вопринимать буквально - в них может быть заложен двойной умысел, - например, развести "собеседника"!

Reply


anonymous December 27 2015, 15:56:51 UTC
Все что сказал Путин надо понимать так:
1. Я не знал о намерениях убить Немцова. (Это верно. Не знал. Вслед за этим последовал нервный стресс и выпадение в осадок на 10 дней)
2. Это сделали мои товарищи, не поставив меня в известность. (если бы поставили, то я был бы против)
3. Я не считал Немцова опасным для себя. (И это тоже верно. Но именно это неприемлемо было для товарищей Путина, которые организовали это убийство. Не исключено, что организовано оно было только для того, чтобы Путин занял более решительную позицию, не отдалялся от них, "беспощадно относился бы к врагам Рейха" и т.д. То есть это убийство имело смысл знака Путину. Так же как, кстати, убийство Политковской, которое было исполнено в Д.Р. Путина)
4. Кадыров? Он вообще здесь ни причем и играет роль дымовой завесы или точнее ложного следа. Иначе СК давно бы выложило на всеобщее обозрение записи с камер видеонаблюдения. Если не выкладывает, значит все к чему нас подталкивают СМИ - ложь.

Reply

ext_3153247 December 27 2015, 16:35:07 UTC
Заказал, но не знал.

Путин как всегда врет, чтобы убедить публику в версии ФСБ

Reply

Who is who nika_2014 December 28 2015, 00:25:32 UTC
Согласна. Это убийство четко показывает, что в Кремле раскол, и борьба за власть не на жизнь, а на смерть.

Reply

anonymous December 28 2015, 01:00:20 UTC
Могу согласиться только с п.4.
Остальные пункты сомнительны, на мой взгляд.

Reply


gelena_s December 27 2015, 16:00:00 UTC
Я это услышала как то, что кто то , старающийся ему угодить , перестарался.

Reply


Leave a comment

Up