Киберпанк: Shadowrun

Mar 25, 2011 21:28

Вот и дошли у меня руки до обещанного отчета. Жалко, фотки, из-за особенностей освещения, получились сильно размытыми и темными. Что смогла спасти - спасла, что не смогла - звиняйте.

Итак. Бункер Смерти:

Началась игра с того, что 4 группы "Бегущих" оказались в одном помещении. Отправленные одной и той же компанией (а может и разными) отдельно друг от друга в одно место за одной и той же целью, они во всех видели своих врагов. Но им пришлось сплотиться перед лицом опасности. Жаль только, многие поняли это, когда было уже поздно...




Первое, что они увидели, был странный, вооруженный, робот-охранник. Завыла сирена и электронный голос произнес "введите идентификационный код". Начался отсчет...



Кроме робота в комнате стоял терминал и какое-то оборудование. Деккеры быстро съориентировались, взломали доступ к терминалу, каким-то образом вычислили пароль и угроза была устранена. Правда, как оказалось, лишь на время.
Вскоре пошли первые жертвы.
Кто-то попал в ловушку, и его парализовало...



Кто-то был убит своими же.



Кого-то убило взрывом при попытке то ли открыть дверь из комнаты, то ли при попытке пройти по коридору, идущему за этой дверью (не помню точно).



Атмосфера была накалена до предела. Каждая тройка ждала подвоха от других, плюс появляющиеся из ниоткуда ловушки, роботы и прочие прелести... Естественно, без конфликтов не обходилось.



Вот моя группа: Шаман, врач и я. После гибели лидера (он был выдуманным персонажем) шаман взял на себя командование группой, как самый наглый. Ну а что, не новичку-же медику группой управлять.



После того, как все тайники первой комнаты были раскрыты и деккеры выудили всю возможную информацию из того компьютера, нам пришлось резво сваливать. Почему? Потому что в той информации были намеки на то, что через пять минут комнату заполнит странный отравляющий газ. Ну что ж. Пришлось резво двигать ногами по опасному коридору. Торопять, я подскользнулась и поцарапала чебе руку ниже локтя. Хорошее объяснение - 1 хиту )))

Там тоже не обошлось без роботов, ловушек, тайников, компьютеров и жуткой атмосферы.



Я могла бы еще долго распинаться, как там было классно, здорово и выкладывать сюда фотки. Но мне стало вас жалко. От себя добавлю - из 12-ти человек выжило всего 2. Оба шаманы.
Мне, к сожалению, не повезло.

Девочка с пулеметом:


Киберпанковские орки суровы:


Шаман камлает:


Шаман заправляется перед (или после, или во время) камланием:

друзья, отчет, павильонка, Ролевая игра

Previous post Next post
Up