отличнейший диалог, смеюся :) между прочим, дяденька, в своем роде, прекрасен! :) прав ты, но он, как это сказать, не прост, закончил он ловко и тоже прав))
нда? а мне показалось, что окончен :)) он тебе написал, что не будет отвечать на твои вопросы, потому что это не вопросы - ну, он прав, это же и действительно не вопросы ;) ну, то есть у тебя-то ответ есть)
Как я не люблю такого рода разговоры, если честно... Конструктивности в них не более, чем в разговорах, начатых с вопроса "перестали ли Вы пить коньяк по утрам".
Ну да, вроде все правильно - действительно и любить славянский надо, и Писание прежде всего сердцем воспринимается ("не горели ли сердца в нас, когда Он изъяснял Писания"). А дальше упор - "никогда не променяет духовную чистоту перевода святых учителей словенских на перевод людей грешных на ломаный современный язык": все, после такой посылки и обсуждать нечего. Тут можно "пробить", грубо говоря, облив холодной водой или что-то подобное устроив - чтобы от неожиданности "упор" слетел.
Если по существу, то во-первых, "лукаво сердце человека и крайне испорчено", так что в познании Бога и Писания всецело на него полагаться столь же неразумно, как и на рацио: можно, например, запросто попасть в ловушку сентиментальных переживаний, пленившись хотя бы той же красотой слов. Во-вторых, а что - при чтении Писания на русском сердце не горит, что ли? Только при чтении на славнском
( ... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как я не люблю такого рода разговоры, если честно... Конструктивности в них не более, чем в разговорах, начатых с вопроса "перестали ли Вы пить коньяк по утрам".
Ну да, вроде все правильно - действительно и любить славянский надо, и Писание прежде всего сердцем воспринимается ("не горели ли сердца в нас, когда Он изъяснял Писания"). А дальше упор - "никогда не променяет духовную чистоту перевода святых учителей словенских на перевод людей грешных на ломаный современный язык": все, после такой посылки и обсуждать нечего. Тут можно "пробить", грубо говоря, облив холодной водой или что-то подобное устроив - чтобы от неожиданности "упор" слетел.
Если по существу, то во-первых, "лукаво сердце человека и крайне испорчено", так что в познании Бога и Писания всецело на него полагаться столь же неразумно, как и на рацио: можно, например, запросто попасть в ловушку сентиментальных переживаний, пленившись хотя бы той же красотой слов. Во-вторых, а что - при чтении Писания на русском сердце не горит, что ли? Только при чтении на славнском ( ... )
Reply
если уж любить, то иврит. вот уж, действительно, небесный язык.
Reply
Ну, если любви нет - трудно объяснить, зачем. "Тады ой", как говорится...
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment