Юр, привет. А вот когда человек приходит в новую авиакомпанию или осваивает в своей же авиакомпании другой самолёт, то получается что, всё заново со вторых пилотов? Или же всегда на ту же должность?
Если в другую АК но на тот же тип - то практически всегда и на новом месте работы КВС будет КВС-ом, а 2П - 2П.
На новый тип - тут по разному. В РФ (как и в СССР) обычно КВС с меньшего (по массе) самолёта становился 2П на "чуть большем", потом КВС на нём же и дальше по новой: 2П на ещё большем, КВС на нём же...
За "бугром" "своих пилотов" практикуют сначала 2П на А320/Б737, потом 2П на А330/Б787. Потом КВС на А320/Б737, потом КВС на А330/Б787. Но при этом "матёрых заграничных" пилотов предпочитают брать сразу на место КВС.
Comments 26
Поздравляю!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На новый тип - тут по разному. В РФ (как и в СССР) обычно КВС с меньшего (по массе) самолёта становился 2П на "чуть большем", потом КВС на нём же и дальше по новой: 2П на ещё большем, КВС на нём же...
За "бугром" "своих пилотов" практикуют сначала 2П на А320/Б737, потом 2П на А330/Б787. Потом КВС на А320/Б737, потом КВС на А330/Б787. Но при этом "матёрых заграничных" пилотов предпочитают брать сразу на место КВС.
Reply
Reply
Leave a comment