Leave a comment

Comments 26

tervv December 5 2019, 15:43:46 UTC
Я этот журнал начинал так сказать из за записей позитивного голоса диспетчера в эфире, а тут теперь скучный и унылый КВС пишет ;)
Поздравляю!

Reply


vadim105280 December 5 2019, 15:45:38 UTC
Молодец кэп!

Reply


vik_tory888 December 5 2019, 17:11:35 UTC
Это здорово, когда человек растёт, в особенности когда он принимает на себя кратную ответственность, сознательно идя к этому годами!

Reply


turbinist_t3 December 5 2019, 17:31:55 UTC
Как это ответственно - быть первым после Бога...

Reply


ivan_kolobov December 5 2019, 17:57:26 UTC
Юр, привет. А вот когда человек приходит в новую авиакомпанию или осваивает в своей же авиакомпании другой самолёт, то получается что, всё заново со вторых пилотов? Или же всегда на ту же должность?

Reply

man_blr December 8 2019, 16:35:04 UTC
Если в другую АК но на тот же тип - то практически всегда и на новом месте работы КВС будет КВС-ом, а 2П - 2П.

На новый тип - тут по разному. В РФ (как и в СССР) обычно КВС с меньшего (по массе) самолёта становился 2П на "чуть большем", потом КВС на нём же и дальше по новой: 2П на ещё большем, КВС на нём же...

За "бугром" "своих пилотов" практикуют сначала 2П на А320/Б737, потом 2П на А330/Б787. Потом КВС на А320/Б737, потом КВС на А330/Б787. Но при этом "матёрых заграничных" пилотов предпочитают брать сразу на место КВС.

Reply

ivan_kolobov December 8 2019, 19:12:28 UTC
Спасибо за развёрнутый ответ :)

Reply


Leave a comment

Up