Хочу отреагировать на пост "
Отличное исследование эффективности избирательных кампаний" в блоге Навального , который разбирает исследование Владислава Наганова и Татьяны Волковой "
Рейтинг эффективности избирательных кампаний МГД-2014".
Efficiency vs effectivenessДля того, чтобы измерять эффективность, сначала нужно понять, что именно понимается
(
Read more... )
Comments 12
Не кажется ли Вам, что вот эта метрика efficiency определенная указанным Вами способом
efficiency = стоимость кампании / доля голосов от общего числа в округе
носит ту же смысловую нагрузку, что и например вот таким образом определенная
efficiency = масса кандидата / число Pi округленное до 20 знака
или вот так еще можно попробовать:
efficiency = Число часов со дня рождения кандидата / число e до 20 знака
Основная претензия к исследованию не в том, что слово неправильное указали, а в том, что из "исследования" ровным счетом ничего не следует и именно потому, что (Ваши 4 пункта). Просто смысл подсчета в метрике - нет.
Это не "отличное" исследование - это пустое исследование и измеряет оно ... ничего оно не измеряет. Какую-то величину, в которую невозможно никакого прикладного смысла вложить.
И в принципе исследования построенные даже с учетом 4 пунктов будут неточны и не показательны.
Хотите найти эффективные методы агитации? Используйте социологию до и после агитации и считайте.
Все.
Reply
Reply
Reply
коэффициент результативности (стоимость кампании/колич голосов) совершенно надуманный, умозрительный, инфантильный
в политике не бывает чистой социологии, тем более в московской политике.
обладание админресурсом играет очень значительную роль - в/ч, психушки, сизо, дома ветеранов...
соцработники-агитаторы, открыточки-подарочки, сотрудники МУПов голосующие как прикажут...
где учтены эти цифры?
какая пропорция денег и админресурса?
сколько власть имеет этого админресрурса в условном округе №5?
Reply
(The comment has been removed)
Прямо очень похоже на то, как они прийдя к власти начинают лажать а потом отрицают лажу прикрывая ее еще большей лажей или выгораживают жуликоватого чиновника из своего круга. Он же свой, с Навальным с самого начала.
Reply
Reply
Reply
Если хочется узнать эффективность методов агитации то их и нужно замерять.
А так, очень сложно учесть все факторы и при этом вычленить и отделить эффективные методы от бездарных. Мне кажется сама идея - миф.
Reply
Leave a comment