эффективность избирательных кампаний МГД-2014

Mar 23, 2015 15:28

Хочу отреагировать на пост "Отличное исследование эффективности избирательных кампаний" в блоге Навального , который разбирает исследование Владислава Наганова и Татьяны Волковой " Рейтинг эффективности избирательных кампаний МГД-2014".

Efficiency vs effectivenessДля того, чтобы измерять эффективность, сначала нужно понять, что именно понимается ( Read more... )

Россия, выборы, Мосгордума, наука, политология

Leave a comment

Comments 12

ext_2169163 March 23 2015, 15:26:44 UTC
Анна мне кажется Вы несколько перемудрили.
Не кажется ли Вам, что вот эта метрика efficiency определенная указанным Вами способом
efficiency = стоимость кампании / доля голосов от общего числа в округе
носит ту же смысловую нагрузку, что и например вот таким образом определенная
efficiency = масса кандидата / число Pi округленное до 20 знака
или вот так еще можно попробовать:
efficiency = Число часов со дня рождения кандидата / число e до 20 знака

Основная претензия к исследованию не в том, что слово неправильное указали, а в том, что из "исследования" ровным счетом ничего не следует и именно потому, что (Ваши 4 пункта). Просто смысл подсчета в метрике - нет.

Это не "отличное" исследование - это пустое исследование и измеряет оно ... ничего оно не измеряет. Какую-то величину, в которую невозможно никакого прикладного смысла вложить.

И в принципе исследования построенные даже с учетом 4 пунктов будут неточны и не показательны.

Хотите найти эффективные методы агитации? Используйте социологию до и после агитации и считайте.
Все.

Reply

airily_ann March 23 2015, 17:06:41 UTC
есть исследования, которые считают стоимость голоса - но на основании этих данных не делается обощающий вывод об эффективности кампаний

Reply

ext_2169163 March 23 2015, 18:53:57 UTC
А зачем они это делают?

Reply


luteklis March 23 2015, 16:47:13 UTC
да вы правы, аналитика Наганова-Волковой производит крайне тягостное впечатление...

коэффициент результативности (стоимость кампании/колич голосов) совершенно надуманный, умозрительный, инфантильный
в политике не бывает чистой социологии, тем более в московской политике.
обладание админресурсом играет очень значительную роль - в/ч, психушки, сизо, дома ветеранов...
соцработники-агитаторы, открыточки-подарочки, сотрудники МУПов голосующие как прикажут...

где учтены эти цифры?
какая пропорция денег и админресурса?
сколько власть имеет этого админресрурса в условном округе №5?

Reply


(The comment has been removed)

ext_2169163 March 23 2015, 19:00:27 UTC
Я бы сказал этот феномен в некоторой степени напоминает расследование назадикларированного имущества комиссией из депутатов ГД. Ради своих готовы и Дьяволу душу продать и пойти на сделку с совестью лишь бы справедливости критики не признать. Это как раз и смущает во всей этой тусовочке вокруг Навального.

Прямо очень похоже на то, как они прийдя к власти начинают лажать а потом отрицают лажу прикрывая ее еще большей лажей или выгораживают жуликоватого чиновника из своего круга. Он же свой, с Навальным с самого начала.

Reply


razar March 23 2015, 18:15:34 UTC
Все правильно. Причем авторы исследования, похоже, не врубаются, что напрягает людей именно противоречие со здравым смыслом, и списывают все критические комменты на особую любовь к maxkatz или считают, что он типа всех подкупил :)

Reply


ext_3001660 March 23 2015, 19:09:14 UTC
Хорошо бы еще вам сделать новый, более лучший рейтинг по правильной методике, чтобы было что предъявить как альтернативу.

Reply

ext_2169163 March 23 2015, 19:40:43 UTC
Сомневаюсь что может сделать хороший рейтинг вообще отталкиваясь от этих данных.
Если хочется узнать эффективность методов агитации то их и нужно замерять.

А так, очень сложно учесть все факторы и при этом вычленить и отделить эффективные методы от бездарных. Мне кажется сама идея - миф.

Reply


Leave a comment

Up