Гори в аду система Анелик и терминалы Qiwi.

Feb 02, 2011 21:54

Попыталасьсегодня сделать перевод. Автомат посередине операции завис до состояния "Ваши деньги я съел, послать их не пошлю никуда и вам обратно не отдам". Т.е. деньги в автомате, получатель выбран (авторизация анелика прошла успешно), есть кнопочка "далее", при нажатии на которую вылезает "ошибка авторизации". После ошибки можн нажать ОК и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

s0undkeeper February 2 2011, 18:58:54 UTC
...а еще сбербанка берегитесь!

Reply


sj_hayworth February 2 2011, 19:12:08 UTC
Ох, это уж скорее мне надо извиняться, что всем столько трудностей устроила :-(((. Надо в следующий раз придумать какой-то более удобный способ :-(. Все-таки надеюсь, что получится вернуть деньги.

Reply

tuwkan_spyatil February 3 2011, 09:21:30 UTC
Как же тогда лучше перевести деньги?.. И какую сумму? Спасибо)

Reply

airve February 3 2011, 09:40:04 UTC
Таки получилось сделать перевод, получилось на 299 р, 10 р. ушло куда-то в неозвучиваемую комиссию.
Сколько пересылка вышла? если больше, я могу на телефон скинуть остаток.

Reply


sapegin February 2 2011, 19:39:16 UTC
Небольшое дополнение. «Ошибка авторизации» - это полное содержимое сообщения об ошибки. Ну и ещё заголовок «Ошибка». Ни номера транзации, ни телефона, куда звонить, ни описания того, что можно сделать, там не было, хотя должно было быть.

Reply


s0undkeeper February 2 2011, 20:00:22 UTC
...а это вообще реальный терминал был?)) может, просто ящик, в котором человечек сидел и денежку тырил, а потом жал на кнопку, чтобы на экране вывелась такая "ошибка"?))) как липовые "обменники" в Египте?)))

Reply

airve February 2 2011, 21:29:59 UTC
ага.
"женщину вытащили", как в кин-дза-дза

Reply


ex_qiwi_in_ February 3 2011, 10:13:01 UTC
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, информацию о платеже. Будет сделано всё возможное для урегулирования ситуации.
Пришлите на адрес qiwi2day@yandex.ru:
- Номер мобильного телефона = номер QIWI Кошелька, который использовался/вводился при совершении платежа
- Дату платежа
- Сумму платежа (без комиссии)
- скан квитанции (при наличии)

Reply

ex_qiwi_in_ February 8 2011, 09:15:00 UTC
Не получал от вас письма с информацией о платеже. Эта информация необходима для разрешения вопроса. Если проблема ещё актуальна, жду письмо на указанный адрес.

Reply

airve February 8 2011, 10:05:38 UTC
Решила проблему самостоятельно, с парой очередных косяков на сайте. (например, говорят, что телефон не зарегистрирован, пароль не высылают. если регистрируешься -- почему-то на счете оказались деньги. если не зарегистрирован, то как оказались на счете деньги? а если зарегистрирован, то почему не выслать на телефон пароль сразу. плюс на счете оказалось 350 рублей, куда делись 10 -- непонятно, хотя на терминале показывалась сумма к отправлению 310 р, а не 300, как получилось теперь).
Хорошо, что деньги не пропали, но:
а) почему о таком сценарии не смогла сообщить служба поддержки? еще и трубку бросили.
б) на мою претензицю по работе колцентра, оставленную на сайте, реакции так и нет.

Reply


Leave a comment

Up