Попыталасьсегодня сделать перевод. Автомат посередине операции завис до состояния "Ваши деньги я съел, послать их не пошлю никуда и вам обратно не отдам". Т.е. деньги в автомате, получатель выбран (авторизация анелика прошла успешно), есть кнопочка "далее", при нажатии на которую вылезает "ошибка авторизации". После ошибки можн нажать ОК и
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Сколько пересылка вышла? если больше, я могу на телефон скинуть остаток.
Reply
Reply
Reply
"женщину вытащили", как в кин-дза-дза
Reply
Уточните, пожалуйста, информацию о платеже. Будет сделано всё возможное для урегулирования ситуации.
Пришлите на адрес qiwi2day@yandex.ru:
- Номер мобильного телефона = номер QIWI Кошелька, который использовался/вводился при совершении платежа
- Дату платежа
- Сумму платежа (без комиссии)
- скан квитанции (при наличии)
Reply
Reply
Хорошо, что деньги не пропали, но:
а) почему о таком сценарии не смогла сообщить служба поддержки? еще и трубку бросили.
б) на мою претензицю по работе колцентра, оставленную на сайте, реакции так и нет.
Reply
Leave a comment