мжч, с которым я в первый раз в жизни посетила Ла Скала в уже +- сознательном возрасте навеки оттяпал кусок моего сердца на фоне полного паралича моего же мозга во время спектакля. Это было почти сразу после его реконструкции. тот старый дух не ушел - так он сказал. И мы я проверили. И он, кмк, не ушел, хотя я его не знавала. Но, как обычно,
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но после рекламы Рафаэлло у нас его немного разлобили)
Reply
Когда понимаю как много он работал, чтобы ТАК раскрывать гортань, зная механизм ее работы......интеллектуально кончаю)))
Reply
Reply
Reply
У Кауфмана менее обертонистый голос. Да и похож на цыгана. У Хворостовского голос сочнее.
В данной пьесе ни про холодный расчет, ни про душу разговора не может быть. Песенка написана из-за недостачи Солнца во время пребывания в С-Пб.
Практически, частушка.
Чтобы здесь не мусорить, у себя закинул заметку: может недостающий кусок сердца регенерируется. Правда, у них категории разные.
Зато с душой, мастерством и природными данными - полный порядок.
Reply
Насколько знаю, Кауфманн - немец-немец чище некуда. Да, у него низковатый тенор, но далеко не баритональный и ни разу не сочный, а именно техничный - от этого у меня и экстазы наступают))
Мне не нравится сочность Хворостовского, если она не может подаваться правильно.
Ну и короткий этот кусок выложила именно, чтобы не перегружать здесь - я же не профильный блог веду. Изначально вставляла их же другой кусок, подлинней.
Так что - сорри, если покоробила неточностями))) Пойду позырю твою ссыль.
Reply
Тем не менее, драматизм она, как носитель, смогла передать:
http://www.youtube.com/watch?v=QOMzy2iDBjM
При сравнении Casta Diva в ее же исполнении и Анны Нетребко, разница с русской школой весьма ощутима. С предпочтениями я не разобрался.
Reply
Reply
Leave a comment