ИМХО, условия эксперимента несовсем соответствуют поставленной задаче и, соответственно, результатам. По-моему, нелья предполагать, что внутренняя характеристика одинакова, если подопытные об этом не знают. Низкая цена является конкурентным преимуществом, не когда человек дегустирует неизвестно что, а когда он может более-менее судить о качестве. Естественно, если цена это единственная информация, которой он обладает, то он и судит исходя из этого. А удовольствия больше из-за эффекта плацебо.
ИМХО неизвестно что это когда вино покупают вслепую не попробовав. А здесь они его дегустируют. И цена здесь не единственная информация, ибо у подопытных есть обоняние, вкусовые рецепторы, итд. Животные вообще как-то без цены умудряются определить, что есть, а что не надо.
Плацебо в чистом виде эт скорее второй эксперимент.
Вы думаете, на рынке нет производителей, которые продают по сути один и тот же продукт по разной цене?
Почему не важно. Важно. В чём же мухлёж экспериментаторов? Представьте, вот вы приехали к друзьям/родственникам в кибуц. Они делают несколько сортов хорошего домашнего вина. Допустим пять. Вы можете взять с собой только одну бутылку. Как вы будете выбирать эту бутылку? Вино кибуцем не продается. Розничной цены на него нет. Себестоимость кибуц не считает.
Comments 16
Reply
Плацебо в чистом виде эт скорее второй эксперимент.
Вы думаете, на рынке нет производителей, которые продают по сути один и тот же продукт по разной цене?
Reply
Reply
Представьте, вот вы приехали к друзьям/родственникам в кибуц. Они делают несколько сортов хорошего домашнего вина. Допустим пять. Вы можете взять с собой только одну бутылку. Как вы будете выбирать эту бутылку?
Вино кибуцем не продается. Розничной цены на него нет.
Себестоимость кибуц не считает.
Reply
Leave a comment