Может ли высокая цена стать конкурентным преимуществом.

Oct 09, 2013 20:03

Решил понемногу начать отвечать на вопрос: где в нейроэкономике экономика ( Read more... )

neuroscience, economics

Leave a comment

Comments 16

fossa_s October 9 2013, 18:15:16 UTC
ИМХО, условия эксперимента несовсем соответствуют поставленной задаче и, соответственно, результатам. По-моему, нелья предполагать, что внутренняя характеристика одинакова, если подопытные об этом не знают. Низкая цена является конкурентным преимуществом, не когда человек дегустирует неизвестно что, а когда он может более-менее судить о качестве. Естественно, если цена это единственная информация, которой он обладает, то он и судит исходя из этого. А удовольствия больше из-за эффекта плацебо.

Reply

aitisha October 9 2013, 19:42:17 UTC
ИМХО неизвестно что это когда вино покупают вслепую не попробовав. А здесь они его дегустируют. И цена здесь не единственная информация, ибо у подопытных есть обоняние, вкусовые рецепторы, итд. Животные вообще как-то без цены умудряются определить, что есть, а что не надо.

Плацебо в чистом виде эт скорее второй эксперимент.

Вы думаете, на рынке нет производителей, которые продают по сути один и тот же продукт по разной цене?

Reply

fossa_s October 10 2013, 11:43:59 UTC
Я прекрасно поняла о чем речь, просто я с этим не согласна. Ладно, неважно.

Reply

aitisha October 10 2013, 14:53:56 UTC
Почему не важно. Важно. В чём же мухлёж экспериментаторов?
Представьте, вот вы приехали к друзьям/родственникам в кибуц. Они делают несколько сортов хорошего домашнего вина. Допустим пять. Вы можете взять с собой только одну бутылку. Как вы будете выбирать эту бутылку?
Вино кибуцем не продается. Розничной цены на него нет.
Себестоимость кибуц не считает.

Reply


Leave a comment

Up