До Кандалакши М18 - ровная дорога то есть Ну, местами ремонты дороги, это традиционно
После Кандалакши дорога до Умбы - нормальный асфальт
от Умбы до места 123 км, из них 60км грейдера Грейдер ровный, ближе к концу разве что будет потряхивать Но очень пыльный, правда
Поворот в лес = 200-300 метров лесной дорожки, качество зависит от места где свернул, но в целом если аккуратно - проезжабельно на чём угодно. Некоторые с камнями, некоторые с песком.
На берегу колеи в тундре, камень + земля, твёрдые, на магне я б там ездил спокойно, только не торопясь.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Только вот отламывать крышки бензобака не доводилось еще. =)
Reply
Reply
а так - правильный отчет :))
Reply
Ну, местами ремонты дороги, это традиционно
После Кандалакши дорога до Умбы - нормальный асфальт
от Умбы до места 123 км, из них 60км грейдера
Грейдер ровный, ближе к концу разве что будет потряхивать
Но очень пыльный, правда
Поворот в лес = 200-300 метров лесной дорожки, качество зависит от места где свернул, но в целом если аккуратно - проезжабельно на чём угодно. Некоторые с камнями, некоторые с песком.
На берегу колеи в тундре, камень + земля, твёрдые, на магне я б там ездил спокойно, только не торопясь.
А так ж0г с прыжками адски хохоча :)
Reply
что-то думал туда только на кроссе или чекушках пробраться можно.
Reply
Reply
Выкладывай фотки с камментами хотя бы!
P.S. ну и научи, как можно оторвать крышку шлангом. Два раза.
Reply
Зачем тебе сия наука?
Ну для начала надо сбросить IQ хотя бы на полтинничек!
Reply
Leave a comment