Перед международной транспортной системой замаячил коллапс

Oct 03, 2021 23:56

Десятки грузовых судов, стоящих на якоре у берегов Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, сталкиваются с шокирующим временем ожидания до четырех недель, а железнодорожные пути и грузовые маршруты безнадежно забиты из-за нехватки рабочей силы для разгрузки товаров - при этом эксперт предупреждает, что правительству необходимо вмешаться или столкнуться с растущей инфляцией и безработицей.

Невыполнение заказов на игрушки, одежду, электронику, автомобили и мебель на миллиарды долларов связано с тем, что спрос на потребительские товары достиг своего пика в истории, поскольку потребители остаются дома, вместо того чтобы тратить деньги на путешествия и развлечения.

What's Going On With The Supply Chain ⁉️
Welcome To Planned Economy ⁉️
It's All About A Spoiled Get Ready For A Massive Food Shortage ⁉️
Why They Can't Get Offloaded ⁉️

Well Maybe Christmas Is Canceled
😡😡😡😡😡😡 pic.twitter.com/YX6hjDFhms
- Sam GH (@SamGH98239545) October 2, 2021

Over 100 ships today, up from 80 yesterday, wait off Los Angeles coast to deliver goods.

Every excuse given but the obvious: The Covid vaccine mandate labor shortage is preventing goods from being delivered.

(another conspiracy proven right tomorrow)https://t.co/0hPNwW8QqI
- Alexander Higgins (@kr3at) October 2, 2021







В открытом письме, опубликованном на этой неделе, группа глобальных экспертов по торговой логистике указала на риски продолжающихся задержек, вызванных протоколами пандемии. Они попросили ООН, Всемирную организацию здравоохранения и всех остальных вмешаться, чтобы предотвратить крах глобальной транспортной системы:

"Совместное открытое письмо - Руководители транспортных компаний призывают мировых лидеров обеспечить безопасность глобальных цепочек поставок

С самого начала пандемии COVID-19 морская, дорожная и авиационная промышленность громко и четко призывали правительства обеспечить свободное передвижение транспортных работников и отменить запреты на поездки и другие ограничения, которые оказали чрезвычайно пагубное влияние на их благополучие и безопасность. Транспортные рабочие поддерживают мир в рабочем состоянии и жизненно важны для свободного перемещения продуктов, включая вакцины и СИЗ, но правительства постоянно терпят неудачу и воспринимают их как должное.

Наши призывы были последовательными и четкими: свобода передвижения для транспортных рабочих, для правительств использовать протоколы, одобренные международными организациями для каждого сектора, и уделять приоритетное внимание транспортным работникам для вакцинации, как это предусмотрено в Дорожной карте SAGE Всемирной организации здравоохранения по приоритетным видам использования. вакцин против COVID-19 в условиях ограниченного предложения.

Главы правительств не смогли прислушаться, положить конец перекладыванию вины внутри правительств и между ними и предпринять решительные и скоординированные действия, необходимые для разрешения этого кризиса.

Вот почему IRU, всемирная организация автомобильного транспорта, IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта, ICS, Международная палата судоходства и ITF, Международная федерация транспортных рабочих, собрались вместе, чтобы обратиться с настоятельным призывом к главам мировых транспортных компаний. правительству и агентствам Организации Объединенных Наций, чтобы снять ограничения, препятствующие свободному передвижению транспортных рабочих, а также гарантировать и облегчить их свободное и безопасное передвижение.

Наши коллективные отрасли промышленности составляют более 20 триллионов долларов мировой торговли ежегодно и представляют 65 миллионов глобальных транспортных рабочих, более 3,5 миллионов автотранспортных и авиационных компаний, а также более 80% мирового флота торгового судоходства. Моряки, летные экипажи и водители должны иметь возможность продолжать выполнять свою работу и пересекать границы, чтобы цепочки поставок продолжали развиваться. Мы просим глав правительств срочно взять на себя руководство, необходимое для того, чтобы положить конец фрагментированным правилам и ограничениям на поездки, которые серьезно повлияли на глобальную цепочку поставок и поставили под угрозу здоровье и благополучие наших международных транспортных сотрудников. Нам также необходимо такое же безотлагательное руководство для увеличения глобальных поставок вакцин всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами, чтобы ускорить восстановление нашей промышленности.

Мы просим наших транспортных работников получить приоритетные вакцины, признанные ВОЗ, и чтобы главы правительств работали вместе над созданием согласованных на глобальном уровне, цифровых, взаимно признанных сертификатов вакцинации и процессов для подтверждения медицинских данных (включая статус вакцинации и результаты тестов на COVID-19), которые имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы транспортники могли пересекать международные границы.

Мы также призываем ВОЗ донести наше послание до министерств здравоохранения. Несмотря на раннее участие в начале пандемии и выпуск руководства, министерства здравоохранения и транспорта не использовали его, что привело к ситуации, с которой мы сталкиваемся сегодня. Нам нужно, чтобы ВОЗ и правительства работали вместе, чтобы гарантировать принятие и выполнение этого руководства.

Теперь мы видим последствия почти двухлетнего напряжения, особенно на морских и дорожных работников, а также на летные экипажи. Продолжающееся плохое обращение с ними оказывает давление на и без того разрушающуюся глобальную цепочку поставок. Мы являемся свидетелями беспрецедентных сбоев, глобальных задержек и нехватки товаров первой необходимости, включая электронику, продукты питания, топливо и медицинские принадлежности. Потребительский спрос растет, и задержки, похоже, усугубятся в преддверии Рождества и продолжатся до 2022 года.

Мы все продолжали поддерживать глобальную торговлю во время пандемии, но это привело к человеческим жертвам. На пике кризиса смены экипажа 400 000 моряков не могли покинуть свои суда, при этом некоторые моряки работали по 18 месяцев сверх своих первоначальных контрактов. Полеты были ограничены, и авиационные работники столкнулись с несоответствием границ, ограничений на поездки, ограничений и ограничений / требований к вакцинам. Дополнительные и систематические остановки на дорогах означали, что водители грузовиков были вынуждены ждать, иногда недели, прежде чем они смогли завершить свою поездку и вернуться домой.

Вызывает серьезную озабоченность то, что мы также наблюдаем нехватку рабочих и ожидаем, что наши отрасли покинет все больше из-за плохого обращения, с которым они столкнулись во время пандемии, что подвергает цепочку поставок большей угрозе.

Ввиду жизненно важной роли, которую транспортники сыграли во время пандемии и продолжают играть во время продолжающегося кризиса цепочки поставок, мы просим в срочном порядке провести встречу с ВОЗ и МОТ на самом высоком уровне для определения решений, прежде чем глобальные крах транспортных систем. Мы также просим ВОЗ и МОТ поднять этот вопрос на Генеральной Ассамблее ООН и призываем глав правительств принять значимые и быстрые меры для разрешения этого кризиса прямо сейчас."

https://www.ics-shipping.org/press-release/joint-open-letter-transport-heads-call-on-world-leaders-to-secure-global-supply-chains/

Дефицит товаров

Previous post Next post
Up