Периодически мне на почту пишут покупатели, с появлением креативмаркета это явление стало систематическим, кто-то предлагает заказы, кто-то просит такое же, но с перламутровыми пуговицами, а кто-то пишет, что купил файл, а в нем жопа
(
Read more... )
Comments 10
я просто не очень поняла в чем проблема кинуть тень в режим умножения,это один клик - и на любом фоне в любом макете будет ок
зачем смотреть как выглядит это все на прозрачном фоне?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И пишите еще про то, что нужно клиентам в организации файлов :) Я стараюсь все аккуратно делать, группировать по смыслу и все такое, но есть нюансы, о которых и не подумаешь, пока сама на месте клиента не окажешься.
Reply
Да, группировка слоев по смыслу тоже весьма насущный вопрос )
Reply
В полиграфии будучи, всегда старалась делать грамотный препресс, чтоб типографии было удобно работать с моими макетами. Надеюсь и тут дезигнерам не слишком жизнь усложнять. :)
Reply
Leave a comment