Так как мне надоело регулярно читать что у американского боевого вертолёта AH-64 Apache бронированное остекление кабины, я просто нашёл сайт производителя остекления для этого вертолёта, компании
PPG Aerospace.
А на сайте производителя
страничку об остеклении вертолёта AH-64.
Можно так же взглянуть на
брошюру (pdf документ) с описанием остекления
(
Read more... )
Comments 91
https://yadi.sk/i/fh6P4Ej7VaDySw
В разделе про вертушки пишут что выживаемость на UH-60M выше чем на Ми-172(стр. 49). Значит видать не все вертолеты у нас лучше защищены как я понимаю. Что меня смутило, так это то что digital connectivity западных вертушек они оценивают выше.
Кстати, касаемо того, что Апач крайне удачный вертолёт:
https://yadi.sk/i/HNVoNuBM3qiiKw
The AH-64D is not well
suited to the kind of long-distance, high-altitude, hot-weather missions
(стр.63)
Если сюда добавить ещё и то, как муторно его обслуживать и что максимальная боевая нагрузка у него крайне мала, то получается что машинка достаточно специфическая, честно сказать, АлександрА.
Reply
https://heli-jet.livejournal.com/56268.html
Reply
Вы знаете что такое хуцпа? Хуцпа - это сравнивать заявленную массу бронезащиты кабины Ка-52 с заявленной массой всей конструктивной защиты вертолёта AH-64 (Balistic prevention is about 1130 kg of airframe (from Teledyne Ryan Aeronautical).
Бронезащита кабины AH-64 состоит из противопульных плит (карбид бора + баллистический нейлон) производства Ceradyne, кевларовых сидений экипажа, а так же из прозрачного, защищающего от осколков и ударной волны взрыва 23 мм снаряда в соседней кабине, щита между пилотом и оператором из поликарбоната.
( ... )
Reply
Leave a comment