На специальной выставке, проведённой в рамках совещания по развитию ВМФ в Севастополе, широкая общественность наконец-то смогла увидеть дополнительную информацию по проекту отечественного универсального десантного корабля (УДК). Об ожидаемой закладке двух кораблей этого класса в мае наступившего года на керченском судостроительном заводе "Залив"
(
Read more... )
Comments 209
Reply
А что "Шторм" уже забросили!?
Лихо картинки меняют)
Reply
Кроме того КГНЦ возит по выставкам более адекватную модель "бюджетного" лёгкого многоцелевого авианосца:
https://sudostroenie.info/novosti/24100.html
Но на выставке в Севастополе их похоже не было.
Reply
УДК может как нибудь родят лет через 10-15, хотя сомнительно.
Reply
"Тут в консерватории что-то править надо"(С)
Главком ВМФ Евменов явно должен сдать свой пост гораздо более совестливому человеку. Иначе и в правду никаких авианосцев в обозримом будущем не появится.
Reply
А надо 35.
Оно, конечно, можно увеличить удлинение. Но может, у "Нимицев" с "Фордами" неспроста именно такое удлинение, а не другое? Может, оптимальная компоновка требует сделать так, или ещё что?
Я к тому, что не стоит учить отца это самое. Отечественные рукожопы ни при каких обстоятельствах лучше и умнее, чем у пиндоса, не сделают.
Reply
Reply
Пруфы? На "Нимице" катапульту № 2 как раз повернули чуть влево, чтобы "не мешало", у "Энтерпрайза" она ещё параллельна ДП.
В данном случае вообще роляет ширина, а не длина. При увеличении удлинения угол между осью угловой палубы и ДП будет меньше, следовательно, угловая палуба отъест больший процент полезной площади. Если "Нимицы" и "Форды" целиком занимают ширину дока, а по длине там ещё сотни метров запаса - это неспроста. Я по умолчанию исхожу из того, что их компоновка оптимальна или близка к.
>Лишь конфузится на всех этих DDG-1000, LCS и "Форде" с толком не работающими...Я тащемта нигде не воспевал DDG-1000, LCS или, там, F-35. Дурости у них много, но конкретно с авиками всё у них хорошо, равно как и с "Бёрками" или лодками - тут только "взять книжечку и почтительно списать слова". "Форда" постепенно доведут, такие проблемы ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
ВИ 23тт. И, судя по всему, это полное.
> похож на "Мистраль". Конечно похож. Разработчики взяли от "Мистраля" лучшую черту, обеспечивающую его высокую десантовместимость. А именно расположили вторую десантную палубу между ангарной палубой и док-камерой
ИМХО на мистраль похож не очень. И где вы там палубы разглядели, кроме летной?
>38 метров против 32 метров на "Мистрале". В результате в док-камере отечественного корабля смогут разместиться шесть танкодесантных катеров (видимо всё же по два в ряд), вместо четырех катеров типа CTM NG в док-камере "Мистраля"
Вообще-то это означает, что док-камеру удлинили -- те дело во внутренней компоновке.
Reply
Длина по КВЛ 192 м, максимальная ширина по КВЛ 38 м, осадка 7,5 м. Укажете предполагаемый коэффициент общей полноты?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%82%D1%8B_(%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
>И где вы там палубы разглядели, кроме летной?
Это понятно по высоте надводного борта. Для масштаба, длина 40-футовых морских контейнеров на спонсонах - 12,2 м. Вот и считайте сколько у Вас таких контейнеров встают по длине от ватерлинии до полётной палубы.
>Вообще-то это означает, что док-камеру удлинили
Это понятно по ширине закрытия док-камеры.
Reply
>Это понятно по высоте надводного борта.
Вам какой именно? Да и зачем? Впрочем, это и не особо важно.
>Это понятно по высоте надводного борта.
У упомянутого вами Хуан карлоса высота борта примиерно такая же (если не больше)
>Это понятно по ширине закрытия док-камеры.
О чем вы ? Вы пишите, что именно увеличение ширины дало возможность размещения 6 десантных катеров вместо 4 у мистраля. При этом говорите, что "по два в ряд", но у мистраля тоже "по 2 в ряд", просто рядов 2, а тут, если всего 6, то рядов 3, о чем и говорю -- дело в длине камеры, а не в ширине.
уж про "ширину закрытия" я не буду...
Reply
δ - коэффициент общей полноты, отношение водоизмещения к объёму описанного параллелепипеда. Жду от Вас значения.
За одно выясним что на плакате полукатамаран. ;)
>У упомянутого вами Хуан карлоса высота борта примиерно такая же (если не больше)
У упомянутого мной "Хуан Карлоса I" высота надводного борта 20,4 м.
А у корабля на плакате надводный борт чуть выше чем две длины 40 футовых морских контейнеров, т.е. выше 24,4 м.
>О чем вы ? Вы пишите, что именно увеличение ширины дало возможность размещения 6 десантных катеров вместо 4 у мистраля.
О том что увеличение ширины корпуса обеспечило рост десантовместимости по катерам и технике. Видимо танковая палуба продолжена в корму и переходит в платформы для размещения техники по сторонам доковой камеры.
>уж про "ширину закрытия" я не буду...
Зря. По ширине кормового закрытия-сходни можно судить о ширине док-камеры.
Reply
Leave a comment