Продолжу про американский опыт обеспечения безопасности движения военных автомобильных колонн

Aug 11, 2024 00:03

TACTICAL CONVOY HANDBOOK .pdf

Некоторые выдержки:

Разомкнутая колонна (Open column). В конвоях с разомкнутыми колоннами обычно соблюдается дистанция между транспортными средствами от 80 до 100 метров. Такое построение дает преимущество в меньшем количестве транспортных средств, повреждаемых ракетами класса "воздух-земля", артиллерией или ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

johan4n August 11 2024, 03:00:04 UTC

Что кстати думаете по поводу новой идеи амеров о создании артснарядов на 100+ км?

https://t.me/nato_rus/1090

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 August 11 2024, 06:43:31 UTC
ЦИПСОшная пропаганда не интересна.

Твой бандеровский рейх прекратит своё существование. Вторжение бандеровцев в Курскую область поставило на этом вопросе окончательную точку - под властью бандеровцев нельзя оставлять ни частички территории бывшей УССР.

Мой тебе совет, как только представится такая возможность - сдавайся хохол. Впрочем ты ж c с западногерманского IP 176.198.201.37 бандеровскую пропаганду постишь.

Ну тогда сообщаю тебе что настоящие украинцы - все в Канаде. Тебе туда:

P.S. И да, за слишком уж тупую пропаганду, в бан.

Reply

ak_12 August 11 2024, 06:28:21 UTC
Первая американская попытка разработки 100+ км 155 мм УАС LRLAP для корабельной АУ AGS (эсминцы типа "Замволт") провалилась - закупочная стоимость снаряда получилась такой что проект в 2016 г. пришлось закрыть.

До того, в 2008 г. провалились и были закрыт программы 100+ км 127 мм УАС с двигателями BTERM и ERGM.

А так то в конструкциях 155 мм УАС с ПВРД, РПД и даже РДТТ при выстреле из 155мм/52 гаубицы летящих на 100+ км нет ничего противоречащего физическим и инженерным законам.

Вопрос, как и в случае с LRAP, будет упираться лишь в то сколько серийный УАС будет стоить заказчику. Если опять несколько сотен тысяч долларов за штуку, программу закроют.

Ну и да, добавление ПВРД и РПД снижает поражающую способность 155 мм снаряда до уровня современного 122-130 мм снаряда без двигателя. Если же дальнобойный УАС будет ещё и подкалиберным, как видимо в случае XM1155-SC, то там и поражающая способность на уровне 100 мм снаряда без двигателя будет "достигаться" легко.

Reply


e1_bueno August 11 2024, 07:33:33 UTC
1 все эти воздушные наблюдатели были актуальны в ВМВ и несколько позже

Щас по колонне будет работать с подскока Апач или Ми-24. или Град

Для обеспечения безопасности колонн от подобных угроз существует самолёты ДРЛО, РТР, разведывательные и патрульные БПЛА по маршруту следования колонны. Взаимодействие должно осуществляться внутри БИУС.

если их нет - колонны будут уничтожать. Что и происходит. Это факт.

Относительно снарядов и орудий - 100+ км 155 мм - это уже очевидный попил и бред ввиду наличия Химер Смерчей
Дальнобойная артиллерия - это архаика однозначно. по очевидынм причинам.

Reply


e1_bueno August 11 2024, 07:37:38 UTC
На кабину грузовика установили турель под пулемёт!
Вот это прорыв!
И как это поможет от атаки роя FPV беспилотников?

Турели надо было в Афгане устанавливать, но тогда лампасником было не до того.
Кстати,как и не до MRAP, например, а индусы свой первый MRAP сделали в 80хна базе узлов и агрегатов лицензионного Урала.

Reply

ak_12 August 11 2024, 09:21:08 UTC
Это дёшево, но явно поможет отбивать нападения на транспортные колонны тех же ДРГ с обычным вооружением пехоты (если конечно в войсках пулемёты на турели смонтируют и пулемётчиков к ним поставят, а не так, как на фото ( ... )

Reply

shkslj August 12 2024, 07:10:00 UTC

Он такой прототип демонтрирует что лучше и не надо. Дробовик к штативу прикрепил а вот ОЛС кркгового поиска забыл.

Reply

ak_12 August 12 2024, 11:05:02 UTC
Первые реализации какой-либо совершенно новой для инженера идеи в подавляющим большинстве случаев выглядят крайне убого. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Бенца, первый самолёт братьев Райт, первый паровоз Стефенсона...

У конструкторских организаций уже имеющих опыт разработки ДУБМ сразу получилось бы гораздо лучше. Но эти организации похоже ищут не там, где можно сегодня найти "золотую жилу", а "под фонарём".

Reply


_unn August 11 2024, 13:49:16 UTC

после такой загрузки грузовик только мешки и сможет перевозить, а если их увлажнить, так вообще только ползком

Reply

ak_12 August 12 2024, 10:52:25 UTC
Мешкой высотой 105 см и шириной 55 см рассчитан на массу сыпучего груза 50 кг. Для того чтобы закрыть пол платформы бортового КамАЗ-5350 в один слой требуется примерно 25 таких мешков (5 х 5 = 25). Для того чтобы нарастить мешками в шесть слоёв защиту левого и правого борта кузова КАМАЗа требуется примерно 6х5х2 = 60 таких мешка. Закрыть переднюю часть борта, ещё 6х3 = 18 мешков. И того 28 + 60 + 18 ~106 мешков с песком суммарной массой ~5300 кг.

"Грузоподъёмность бортового КамАЗ 5350 составляет 6 тонн. В зависимости от типа местности и допустимых весовых нагрузок на дороги, данный показатель может быть увеличен до 7,4 т"

7,4 - 5,3 ~ 2,1 тонны.

120х17 = 2040 кг.

В рамках расширенного лимита грузоподъёмности в блиндированный мешками с песком кузов поместятся ещё примерно 17 вооруженных солдат.

Reply


shkslj August 12 2024, 07:12:06 UTC

Хорошая иллюстрация полезности бронестеклопакетов. Теперь грузовик с КДПВ так до кончины и будет ездить. Особливо ночью прикольно будет

Reply


Leave a comment

Up