АУТ - попробуй - красота. И просвет 20 см (а на новой модели - 21,5) и посадка удобная. Комфорта нет - но зачем он в Субарчике? И по трассе стоит как на рельсах.
Субару - отстой. Аутбек я опробовал прежде, чем купить свой Вольво. По сравнению с Вольво - это ведро. Ни комфорта, ни экономичности. У меня в Вольво те же 21 см просвета и посадка куда удобнее, чем в Субару.
Меня волнует вопрос компактности и экономичности без потери в уровне комфорта и геометрии. Поэтому кроссоверы не предлагать!
А с другой стороны, я еще не собираюсь менять свой сарай. Как минимум до окончания гарантии.
Для справки, сегмент универсалов повышенной проходимости состоит на сегодняшний день из 5 моделей: Шкода Октавия Скаут, Субару Аутбек, Вольво ХС70, Ауди А4 Allroad и A6 Allroad. Седанов в этом классе нет. Дизеля только у немцев, Шкоды и Вольво.
Comments 6
Reply
И по трассе стоит как на рельсах.
Reply
Меня волнует вопрос компактности и экономичности без потери в уровне комфорта и геометрии. Поэтому кроссоверы не предлагать!
А с другой стороны, я еще не собираюсь менять свой сарай. Как минимум до окончания гарантии.
Для справки, сегмент универсалов повышенной проходимости состоит на сегодняшний день из 5 моделей: Шкода Октавия Скаут, Субару Аутбек, Вольво ХС70, Ауди А4 Allroad и A6 Allroad. Седанов в этом классе нет. Дизеля только у немцев, Шкоды и Вольво.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment