надеюсь, тут её легко будет найти.
Костромская Летняя Математическая Школа. 2-22 августа 2010 года. Берендеевы поляны.
Большая ролевая игра.
Постапокалиптический Бесперспективнячёчек.
( Кисловская А.Д., Лукашова О.Ф., Бойко М.С., Фурашова А.А).
Возраст участников: 11-17 лет.
Количество 200 человек.
Легенда.
Мир «Нелаванда» населяют живые существа. Но настали тяжёлые времена: близится конец Мира. Гномы, орки, эльфы и гоблины борются за выживание: за переход в другой мир, в который можно попасть через кольцо-портал. Но кольца так давно были отданы Драконам, что Драконы считают их своей собственностью, и никто не знает, у какого из драконов находится главное кольцо, нужное для перехода в другой мир. Получить кольцо можно, одолев дракона, который его охраняет. Дракона можно одолеть, зная рецепт победы над ним и имея все необходимые компоненты. У каждой из народностей есть традиционные знания и артефакты. Орки обладают мечами, у эльфов хранятся волшебные книги, гномы имеют золотой запас, у гоблинов есть необходимые заклятья. Артефакты можно покупать, продавать, обменивать и завоёвывать.
Действующие лица:
Народности: орки, эльфы, гномы, гоблины.
Драконы - 5 героев, у которых хранятся кольца.
Маг - торговец лавки волшебных вещей. Мастер.
Помощник мага. Мастер.
Страж - мастер игровых боёв.
Помощник стража. Мастер.
Тюремщик. Мастер.
Мастер на базе каждой народности. 4 человека.
Артефакты игры:
- золотые слитки
- магические книги
- заклятия
- мечи
Игровые предметы:
игровые деньги - грохотулечки,
рецепты победы над Драконом. Каждый из рецептов соответствует одному дракону,
предсказания Оракула,
клады (цветные шишки),
души,
кольца.
Игровые локации:
- базы народностей,
- лавка Мага (в закулисье),
- тюрьма (в корабле),
- поле брани (футбольное поле),
- Храм Оракула (первая стекляшка).
Способы заработка грохотуличек:
- нахождение клада,
- выполнение квеста (квест покупается в лавке Мага),
- победа на поле брани,
- продажа артефактов,
- продажа душ.
Разрешены договора между собой: на официальном бланке в присутствии мастера на базе одной из народностей. К ним относятся обмен артефактами, купля - продажа артефактов, знаков и т.п.
Стычки и конфликты происходят на поле брани: атакующая сторона официально вызывает атакуемую, придя к ней на базу. Далее 3 варианта:
- атакуемая сторона выполняет требования атакующей стороны,
- стороны приходят к взаимовыгодному соглашению,
- отправляются на поле брани, взяв с собой артефакты - ставку на бой (по одному с обеих сторон).
Бой отыгрывается в присутствии Стража. Заканчивается победой одной из сторон, которая получает оба артефакта и знаки проигравших, которые нужно продать. Проигравшие отправляются в тюрьму.
Чтобы вернуть пленного в команду, нужно купить знак своего цвета и принести тюремщику.
База народности может быть ограблена, если количество нападающих хотя бы вдвое больше количества находящихся на базе хозяев. Даётся 30 секунд на беспрепятственный обыск базы. Ограбленную базу в течение 10 минут повторно грабить нельзя.
Артефакт с базы можно уносить только в 4 случаях:
- на поле брани,
- на битву с драконом,
- на продажу,
- на обмен.
Найденное кольцо нужно нести Магу. Либо с помощью этого кольца открывается портал, и команда считается выигравшей, либо кольцо заменяет любой артефакт.
возможно, не в жж этому место, но пусть будет