Осторожно, на ангельском, но можно сразу мотануть на 2:30, и не пропустить 5:00
Click to view
Конечно, 410к бакинских дороговато, но
лиха беда начало (плюс более дешёвое обслуживание и топливо единичного экземпляра, возможность расширения и автоматического управления флотом, беспилотное использование даже в условиях ограниченной видимости).
Тут я вижу перспективу роста - полётная инфраструктура (площадки для взлета-посадки с заправкой и/или перестановкой аккумуляторов), сервисные и ремонтные центры, сертификация, 3Д картография, системы управления движением, аукционы по аренде полетных зон (типа как частоты для мобильной телефонии), оптимизация маршрутов/заказов, использование с учетом метеоусловий ю нэйм ит ... . Пока воздух бесплатный и таких аппаратов мало, серъёзные преимущества перед автотранспортом для богатеньких Буратино. При этом в полное владение аппарат не нужен, следовательно, будет продолжительная аренда с продолжающимся финанстированием. ПМСМ необходима недорогая и надежная система аварийной посадки типа парашута с пиропатроном - на прототипе ее не видно, а падать с высоты нескольких десятков метров то еще удовольствие.