(Untitled)

Jun 07, 2011 23:57



Получить таймер!

Жизнезасекатель. Чтобы не позволить жизни пройти за спиной, пока я лицом к монитору

Leave a comment

Comments 5

Офф-топ dr_imago June 8 2011, 19:02:20 UTC
Здравствуйте.
Извините, у меня вопрос не в тему.

Александр Левитас рассказывает, как вы внедрили идею при каждом выезде к заказчику развешивать на всех дверях подъезда картонки с уведомлением о том, что один из соседей воспользовался услугами этой фирмы: http://alex-levitas.livejournal.com/350892.html?view=comments.

Некоторых волнует вопрос: не сказывается ли это негативно на лояльности клиентов? В том числи и меня. Вы можете написать в комментариях к посту Александра: изменилось ли количество повторных заказов после внедрения этой идеи?

Большое спасибо.

Reply

Re: Офф-топ akapl June 9 2011, 01:25:08 UTC
Александр!
Предложение "Кухнистрою" было сделано в 2006 году (в рамках конкурса "Банк идей" журнала "Секрет фирмы") и, по-моему, в том же году (максимум в 2007) внедрено. Можно поискать отчет о внедрении в архиве их сайта - они публиковали данные об отклике на эту акцию.
К сожалению, с представителями "Кухнистроя" я последний раз сталкивалась в 2006 году, будучи проездом в Москве; не уверена, что те люди всё еще работают в компании.
Что касается "повторных заказов", то цикл заказа кухонной мебели - несколько лет. Если они хорошо обслужили человека, возможно, он обратится к ним за услугой "обновление фасадов" несколько лет спустя; новую мебель будет заказывать скорее при переезде или перепланировке. А у тех соседей, кому повесили хэндлер на ручку двери, речь идет о первом заказе, а не о повторном.

Reply

Re: Офф-топ dr_imago June 9 2011, 17:30:37 UTC
Спасибо, залез в их блог - очень интересный материал (не только про эту акцию, у них и другие интересные идеи есть).

Reply

Re: Офф-топ akapl June 9 2011, 17:36:48 UTC
Если интересно - могу скинуть в почту то, что нагенерила для них в 2006. Потом было интересно наблюдать, что из этого внедрили. Правда, отслеживала недолго.

Reply


Leave a comment

Up