Александр Левитас рассказывает, как вы внедрили идею при каждом выезде к заказчику развешивать на всех дверях подъезда картонки с уведомлением о том, что один из соседей воспользовался услугами этой фирмы: http://alex-levitas.livejournal.com/350892.html?view=comments.
Некоторых волнует вопрос: не сказывается ли это негативно на лояльности клиентов? В том числи и меня. Вы можете написать в комментариях к посту Александра: изменилось ли количество повторных заказов после внедрения этой идеи?
Александр! Предложение "Кухнистрою" было сделано в 2006 году (в рамках конкурса "Банк идей" журнала "Секрет фирмы") и, по-моему, в том же году (максимум в 2007) внедрено. Можно поискать отчет о внедрении в архиве их сайта - они публиковали данные об отклике на эту акцию. К сожалению, с представителями "Кухнистроя" я последний раз сталкивалась в 2006 году, будучи проездом в Москве; не уверена, что те люди всё еще работают в компании. Что касается "повторных заказов", то цикл заказа кухонной мебели - несколько лет. Если они хорошо обслужили человека, возможно, он обратится к ним за услугой "обновление фасадов" несколько лет спустя; новую мебель будет заказывать скорее при переезде или перепланировке. А у тех соседей, кому повесили хэндлер на ручку двери, речь идет о первом заказе, а не о повторном.
Если интересно - могу скинуть в почту то, что нагенерила для них в 2006. Потом было интересно наблюдать, что из этого внедрили. Правда, отслеживала недолго.
Comments 5
Извините, у меня вопрос не в тему.
Александр Левитас рассказывает, как вы внедрили идею при каждом выезде к заказчику развешивать на всех дверях подъезда картонки с уведомлением о том, что один из соседей воспользовался услугами этой фирмы: http://alex-levitas.livejournal.com/350892.html?view=comments.
Некоторых волнует вопрос: не сказывается ли это негативно на лояльности клиентов? В том числи и меня. Вы можете написать в комментариях к посту Александра: изменилось ли количество повторных заказов после внедрения этой идеи?
Большое спасибо.
Reply
Предложение "Кухнистрою" было сделано в 2006 году (в рамках конкурса "Банк идей" журнала "Секрет фирмы") и, по-моему, в том же году (максимум в 2007) внедрено. Можно поискать отчет о внедрении в архиве их сайта - они публиковали данные об отклике на эту акцию.
К сожалению, с представителями "Кухнистроя" я последний раз сталкивалась в 2006 году, будучи проездом в Москве; не уверена, что те люди всё еще работают в компании.
Что касается "повторных заказов", то цикл заказа кухонной мебели - несколько лет. Если они хорошо обслужили человека, возможно, он обратится к ним за услугой "обновление фасадов" несколько лет спустя; новую мебель будет заказывать скорее при переезде или перепланировке. А у тех соседей, кому повесили хэндлер на ручку двери, речь идет о первом заказе, а не о повторном.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment