Нет. Это просто середина пути к профессионализму. Я думаю, сначала ты лажу гонишь и быстро, потом нормальный продукт и медленно, потому что уже умеешь отличать одно от другого. А теперь нарабатывай скорость! (правда, в терминологии ничего не поняла)
любое редактирование после записи - подвинуть что-нибудь в петле, заменить неправильный звук правильным, рисование-редактирование огибающих, то, что он не апдейтит аранж. изменениями петли, редактирование структуры песни в окне аранж. ну и т.д.
в acid не только все это делается так, как я того жду, так там еще обнаружился идеально правильно реализованный грув квантайз. я фанат)
И вообще мне кажется, что программы почти все "умеют" достаточно. то есть, одного и того же результата можно достигнуть в разных, вопрос как быстро, насколько удобно и какие эмоции ты будешь переживать в процессе, но это все важно, на самом деле.
умеют, это да) с другой стороны в неправильно подобранном софте ты часто даже не берешься за какие-то вещи, просто потому, что заранее оцениваешь, сколько сил и времени потратишь, и "да ну его" т.е. по факту результат отличается очмощно, у меня по крайней мере. и если в ableton я просто за какие-то задачи не брался, то в сонаре я делал вообще все через силу. вот это была жесть))
Comments 10
Reply
Reply
Я думаю, сначала ты лажу гонишь и быстро, потом нормальный продукт и медленно, потому что уже умеешь отличать одно от другого. А теперь нарабатывай скорость!
(правда, в терминологии ничего не поняла)
Reply
Reply
Reply
в acid не только все это делается так, как я того жду, так там еще обнаружился идеально правильно реализованный грув квантайз. я фанат)
Reply
Reply
с другой стороны в неправильно подобранном софте ты часто даже не берешься за какие-то вещи, просто потому, что заранее оцениваешь, сколько сил и времени потратишь, и "да ну его"
т.е. по факту результат отличается очмощно, у меня по крайней мере.
и если в ableton я просто за какие-то задачи не брался, то в сонаре я делал вообще все через силу. вот это была жесть))
Reply
Leave a comment