Сегодня я решил написать не типичный дайджест или обзор, а вполне развернутый байопик по Харьковскому троллейбусу. Как и все байопики он однозначно претендует на критику, т.к. у каждого может быть свое мнение о событиях прошлого.
Сегодня постараемся разобраться - попал ли на шаткую дорожку харьковский троллейбус? Если да, то когда? Если выбрался с
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Спасибо
Reply
Reply
Остекление - вклееное из плоских листов, кроме лобового, то есть любой автомобильный дуплекс/триплекс вырезанный под нужный размер идёт на ура, с лобовыми - да, проблема, они гнутые и вроде как отличаются от своих исходных предков - Неоплана (там были более изогнутые, няз)
Reply
К сожалению пока и с этим не всегда могут справится. Иногда можно встретить машины с картонками вместо стёкол.
Reply
а есть ли статистика примерная по количеству машин, которые выходили на рейсы по годам (находились на ходу)?
Или количеству перевезенных пассажиров (1991 - 2021)?
Reply
Статистика по перевозкам может быть получена из новостей.
Среднесуточный пасспоток за 2019 год около 283 тысяч. Общий 103 млн.
Reply
вот в книжке 1967 года написано, что в 1965 г. перевезено трамваями 267 млн человек, и по городу ездило 727 вагонов.
троллейбусами 97 млн человек, машин было 204.
автобусов ежедневно выходило на маршруты 220-240 и перевезли они 95 млн.
Reply
Leave a comment