Leave a comment

Comments 37

hirial February 1 2012, 13:45:10 UTC
Эксперимент некорректный. Если предполагалось проверить, сколько времени подросток может провести в одиночестве - непонятно, зачем исключать музыку, телевизор и неонлайновые игры: с телевизором или компьютером никакого общения быть не может))). А если проверяли, сколько подросток может продержаться в состоянии информационного голода - непонятно, почему не исключили книги и исключили музыку (ну ладно, музыка может рассматриваться как некий источник информации, но книги-то точно следовало исключить). Получилось, что два отдельных эксперимента смешали в одном флаконе, и оба провалили.
Получается, смысл эксперимента был в том, долго ли подросток может прожить в режиме, представляющимся правильным автору эксперимента))). Результат очевиден. Конечно, статистическая норма - не эталонная, но...)))

Reply

aksenyre February 1 2012, 20:35:38 UTC
Ну, я кагбэ намекала на это стилизацией под профессора Выбегалло в теле поста. А узнать автор хотел, могут ли подростки продержаться полную рабочую смену взрослого без общения, ни малейшего представления при этом не имея об особенностях возрастного развития человека с 12 до 17 лет.

Reply


kabysdoh February 1 2012, 20:57:10 UTC
На себе бы поэкспериментировал.
Скорее всего просто отдохнул бы дык тоже польза была бы.

Reply

aksenyre February 1 2012, 21:06:09 UTC
Взрослому восьми часов маловато будет))

Reply


ext_143603 February 2 2012, 10:25:18 UTC
Хм. Старшая вполне в состоянии себя занять в течение дня, если её в квартире оставить и инет отключить. :) 10 лет, да. :)

Reply

aksenyre February 2 2012, 13:28:18 UTC
Меня так первый раз в пять оставили - и нашла чем заняться. В 10 я выдерживала неделю семейного остракизма, а к 14 выяснилось, что мои социальные навыки почти на нуле. И у меня до сих пор проблемная жизнь.

Reply

ext_143603 February 2 2012, 13:30:11 UTC
Значит этот тест не годится для определения "социальных навыков". :) Раз найдено исключение.

Вопрос -- что под "социальными навыками" понимать.

Reply

aksenyre February 2 2012, 13:42:42 UTC
Майк, ты не понял. Я не исключение, я результат патологического воспитания. Тест не тест вообще, тетенька нормальных детей принимает за ненормальных, потому что не знает, что для детей и взрослых нормы общения разные. Навыки общения - важная часть социальных навыков, базовая, я бы сказала, и именно в этом возрасте навыки общения формируются и оттачиваются. Прикинь, сколькими способами ты можешь "здрасьте" сказать? вообще поприветствовать другого? а в каком возрасте ты научился большинству из них?

Reply


Leave a comment

Up